Символ богатства и престижа
Когда несколько лет назад один из американских консультационных центров провел опрос потребителей с целью узнать наиболее популярные фирмы Западной Европы (не только автомобильные), то Rolls-Royce занял почетное четвертое место, уступив лишь компаниям Mercedes-Benz, Philips и Volkswagen. Это справедливо: ни с одной другой автомобильной маркой не связано столько легенд, историй, курьезов и своеобразных рекордов. Однако вот уже тридцать лет ведутся разговоры о том, что автомобили Rolls-Royce устарели. Пресса шумит, а тем временем машины — консервативные и чопорные, как и подобает англичанам, — остаются символом богатства и престижа.
Щиток приборов Bentley Brooklands: ореховое дерево и кожа шотландских коров. Облицовка панели может быть как белой, так и красного цвета. Ищете качественные товары? Их можно http://www.detmir74.ru/catalog5.html.
Краткая предыстория такова. Импортер французских машин, авиатор и автогонщик Чарлз Стюарт Ролле и владелец маленького завода электрооборудования Фредерик Генри Ройс, обожавший возиться с автомобилями, встретчыись в 1904 году, решив основать свою собственную фирму. Независимо от них и гораздо позже, лишь в 1920 году, создал свой первый автомобиль У.О. Бентли, по образованию инженер-паровозо- строитель. В 1931 году фирма Bentley отошла к Rolls-Royce: к тому времени уже давно погиб Ролле, Ройс умрет два года спустя, а Бентли, разочаровавшись, ушел в фирму Lagonda, которую, как известно, «съел» Aston Martin, а того, в свою очередь, — Ford.
Фирма Rolls-Royce, к счастью, избежала подобной участи. После отделения в 1971 году от одноименной аэрокосмической группы она была купленащнженер- ной компанией Vickers, но сохранила и имя, и престиж.