Слияние автомобильных фирм
В 1926 году произошло слияние двух ведущих автомобильных фирм Германии в одну - АО «Даймлер - Бенц». Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года, а его жена и помощница Берта - «матушка Бенц» умерла 5 мая 1944 года, не дожив два дня до своего 95-тилетия. Вильгельм Майбах, весело отметив рождественские праздники, простудился на них и, проболев два дня воспалением легких, умер 27 декабря 1929 года.
В 1885 году немецкий инженер Рудольф Дизель построил новый тип ДВС с повышенной степенью сжатия в цилиндре двигателя чистого воздуха и впрыском в цилиндр под высоким давлением в перегретый воздух топлива. Таким образом, он предложил для ДВС новый термодинамический цикл, с подводом теплоты при постоянном давлении, названный позднее его именем, цикл Р. Дизеля, в отличие от известного цикла Карно-Отто (термодинамический цикл с подводом теплоты при постоянном объеме), по которому работали существующие газовые и бензиновые двигатели. Первые дизельные двигатели не нашли широкого применения: они были очень низкого качества, сильно грелись и выходили из строя. Если вас интересует http://tyrbina.dvigatel-msk.ru, обратитесь в компанию Двигатель МСК. Все работы будут выполнены максимально быстро и качественно.
Рудольф Кристиан Карл Дизель родился в Париже в 1857 году, в семье небогатого немецкого ремесленника. Несмотря на это, он получил прекрасное инженерное образование: он закончил Высшую Мюнхенскую политехническую школу, где хорошо изучил теоретические основы теплового двигателя (двигателя внутреннего сгорания) французского физика Сади Карно, которую затем углубил и развил вместе с профессором этой школы Бо де Рошем и обосновал возможность воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя температурой сильно перегретого (предварительным сжатием в нем) воздуха.