Уф лакирование
Элементарный (простейший) карбюратор работает на принципе пульверизатора и он не в состоянии приготовить смесь необходимого состава - соответственно режимам работы двигателя, т. к. при увеличении частоты вращения коленчатого вала, т. е. увеличении разрежения во впускной системе двигателя - он приготавливает все более богатую горючую смесь, а на малых оборотах коленчатого вала, недопустимо бедную смесь,. Поэтому, современный карбюратор должен иметь дополнительные дозирующие системы, позволяющие приготавливать горючую смесь необходимого состава для нормальной работы двигателя на различных скоростных и нагрузочных режимах. Количество горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, регулируется дроссельной заслонкой (бывает одна или две).
Современный карбюратор состоит из трех основных частей: верхней, средней и нижней. В них расположены все дозирующие системы карбюратора: пусковое устройство, система холостого хода, главная дозирующая система, экономайзер, ускорительный насос, экономайзер холостого хода, ограничитель частоты вращения коленчатого вала.
В верхнюю часть входят: воздушный патрубок с балансировочной трубкой и воздушной заслонкой 9 с перепускным клапаном, т. е. пусковое устройство, крышка поплавковой камеры 5 с поплавком 17, сетчатый фильтр и игольчатый клапан 15. Возможно вам понадобится https://egf.ru/home/vidi-pechati/uf-lakirovanie.
В среднюю часть входят - воздушные и топливные жиклеры, диффу- зорная полость, главная дозирующая система, эмульсионный колодец 31, экономайзер и ускорительный насос с деталями привода 3 и 4, поплавковая камера. Питание всех дозирующих систем топливом осуществляется из поплавковой камеры карбюратора - через каналы и жиклеры. Сейчас в основном применяются сбалансированные поплавковые камеры, т. е. уравновешенные по давлению с впускным патрубком карбюратора.
В нижнюю часть входят: смесительные камеры с дроссельными заслонками 32 и распылители системы холостого хода с регулировочными винтами 33, а также (в карбюраторах для грузовых АТС) диафрагменная камера с мембраной 23 пневмо-центробежнного ограничителя частоты вращения коленчатого вала.