Уф лакировка
Бензонасос служит для забора бензина из топливного бака и подачи его в поплавковую камеру карбюратора. В карбюраторных двигателях применяются бензонасосы диафрагменного типа, приводятся в работу от эксцентрика распределительного вала или дополнительного валика.
Насос состоит из корпуса 14 и крышки 1, между которыми зажата диафрагма (мембрана) 7, образующая диафрагменную полость с клапанами. Бензин поступает в диафрагменную полость бензонасоса через впускное отверстие и впускной клапан при прогибе диафрагмы вниз за счет разрежения в ней. Топливо выходит из диафрагменной полости при прогибе диафрагмы вверх, под давлением - через выпускной клапан и через игольчатый клапан карбюратора поступает в поплавковую камеру карбюратора. Возможно понадобится https://egf.ru/home/vidi-pechati/uf-lakirovanie.
Как только в поплавковой камере карбюратора установится необходимый уровень топлива (согласно ТУ карбюратора), поплавок всплывает и своим язычком поднимает игольчатый клапан - проходное отверстие закрывается конусной иглой и подача топлива через игольчатый клапан прекращается. При этом, в выходной магистрали бензонасоса, а значит и в диафрагменной полости, давление топлива повышается, и диафрагма бензонасоса перестает прогибаться (в связи с противодавлением топлива), уравновешивающая пружина 13 диафрагмы при этом сжимается, и подача бензина в поплавковую камеру карбюратора прекращается, т. е. рычаг привода диафрагмы бензонасоса будет свободно перемещаться по штоку диафрагмы (мембраны) 12 - не прогибая диафрагму.
В случае выхода из строя диафрагмы, бензонасос перестает подавать топливо (или недостаточно подавать) и топливо будет вытекать из контрольного сливного отверстия в корпусе бензонасоса, чтобы не попасть в поддон картера - диафрагму при этом нужно заменить.