Тюнинг пежо 406
Сервоцилиндры управляются золотником. Входным сигналом служит угол поворота рычага, связанного через систему тяг и рычагов с рукояткой управления, расположенной в кабине. При движении рычага вправо пластина воздействует на дифференциальный рычаг ; последний, поворачиваясь вокруг оси, передвигает золотник влево. При этом гидролиния А соединяется с гидролинией Ж. Рабочая жидкость, нагнетаемая насосом подпитки, поступает по этой линии в цилиндр, который наклоняет люльку влево. Одновременно жидкость, вытесняемая из цилиндра, по гидролинйи И через корпус золотника сливается в полость насоса и оттуда по магистрали Е поступает в гидробак. Связанная с люлькой пластина, воздействуя на дифференциальный рычаг, возвращает зояогник в нейтральное положение, и по достижении угла наклона, заданного рычагом, золотник запирает гидролинию Ж, фиксируя в нужном положении люльку. Поток рабочей жидкости поступает в гидромотор по гидролинии В высокого давления, и вал мотора вращается в сторону, противоположную вращению вала насоса.
Наибольшая объемная подача рабочей жидкости аксиально-плунжерным насосом будет при отклонении рычага на угол °. При переводе этого рычага через среднюю линию в противоположную сторону поток рабочей жидкости пойдет в гидромотор по гидролинии Б и его вал изменит направление вращения. Так осуществляют реверсирование движения комбайна. Хотите немного усовершенствовать автомобиль? Вам понадобится тюнинг пежо 406.
Если поверхность наклонной шайбы перпендикулярна продольной оси вала насоса, то ход плунжеров равен нулю и, следовательно, объемная подача насоса тоже нулевая. Такому положению шайбы соответствует Нейтральное положение рычага. В этом случае насос подпитки перекачивает жидкость через предохранительный клапан предельного давления подпитки, отрегулированный на давление, МПа.