Автоаксессуары интернет магазин
Зазоры между штифтами барабана и подбарабанья контролируют щупом: минимальная величина — при верхнем положении деки. Если зазоры меньше допустимых, то освобождают конусные втулки подшипников вала барабана и сдвигают его вместе с барабаном в соответствующую сторону на необходимую величину.
Механизмы регулирования подбарабаний позволяют варьировать величиной перекрытия штифтов. Заводская регулировка предусматривает установку штифтового подбарабанья с перекрытием штифтов как на входе в подбарабанье, так и на выходе из него. При этом рычаг управления механизмом подъема и опускания подбарабанья, размещенный в кабине, должен быть зафиксирован на втором пазу сектора сверху.
Кожух моста образован трубами и с напрессованными на них корпусами бортовых фрикционов и картером главной передачи, к фланцу которого восемью болтами прикреплена коробка передач. Загляните в автоаксессуары интернет магазин. Здесь вы найдете много полезных товаров по доступным ценам.
Главная передача представляет собой пару цилиндрических зубчатых колес: ведущее расположено в коробке передач, ведомое вращается на шарикоподшипниках, зафиксированных в расточке картера скобами. К фланцу корпуса бортового фрикциона болтами присоединена конечная передача : в корпусе работает одноступенчатый цилиндрический редуктор с внутренним зацеплением. Ведущее колесо вращается на двух роликовых подшипниках и, установленных в расточках крышки. На внешнем шлицевом конце этого колеса закреплен ведомый барабан фрикциона.