Как купить Фольксваген Поло новый у официального дилера
Ведомое колесо с внутренними зубьями запрессовано в ступицу, насаженную на шлицы оси ведущей звездочки; последняя вращается на двух конических роликовых подшипниках и. От осевого смещения ступица удерживается пружинным кольцом. Ось полая, в ее отверстие вставлен болт для регулировки конических подшипников. Гайка болта закрыта крышкой с прокладкой. Барабан закреплен на хвостовике ведущего зубчатого колеса специальным болтом, удерживаемым винтом. От утечки масла из полости редуктора место фиксации барабана уплотнено крышкой с прокладкой. К крышке приварена трубка, через которую масло заливают в редуктор. Отверстие трубки закрыто конической резьбовой пробкой, в торец которой ввернут сапун.
Натяжное устройство гусеницы состоит из направляющего колеса, вращающегося на двух конических роликовых подшипниках, размещенных на неподвижной оси, вилки, пружин и, упорного стакана, направляющего кронштейна, стяжного болта и регулировочных гаек. Мечтаете об автомобиле? Стоит купить фольксваген поло новый у официального дилера.
Ось направляющего колеса установлена в опорах, и зафиксирована от проворачивания и осевого сдвига в опоре штифтом. Сами опоры соединены с вилкой болтами и могут перемещаться по нижним полкам швеллеров и рамы гусеничной тележки. К внутренним поверхностям нижних полок опоры прижимаются двумя пружинами, размещенными в расточках каждой опоры, а Пружины опираются на болты и пластины, упирающиеся в наружные поверхности полок. На швеллерах закреплен направляющий кронштейн, в расточку которого вставлена регулировочная гайка натяжения пружин и она навернута на стяжной болт с квадратной головкой, удерживающей его от проворачивания в пазу стакана.