Охранная система для дачи gsm
Расстояние между осями определяет величину максимальной мощности или крутящего момента, которые могут быть безопасно переданы через червячную передачу. У цилиндрических зубчатых передач крутящие моменты, пропорциональные кубам расстояний между осями, дают одинаковые изгибающие напряжения. В червячном зацеплении, однако, грузоподъёмность определяется не столько изгибающими напряжениями в зубьях, сколько отводом тепла, образующегося вследствие трения на поверхностях зубьев. При заданном к. п. д. тепловые потери изменяются прямо пропорционально передаваемой мощности, а при постоянной угловой скорости — прямо пропорционально крутящему моменту. Скорость рассеивания тепла изменяется прямо пропорционально рассеивающей поверхности, т. е. квадрату характеризующего поверхность линейного размера, например расстояния между осями. Но нормальная угловая скорость не зависит от расстояния между осями и уменьшается при увеличении последнего, поэтому, если расчёт основывается на механической прочности, допустимый крутящий момент пропорционален кубу расстояния между осями, а если расчёт основан на теплорассеивающей способности передачи, допустимый крутящий момент пропорционален квадрату расстояния между осями. Следовательно, рациональной является средняя величина; установлено, что действительная грузоподъёмность червячных передач с большой точностью пропорциональна 2,5 степени расстояния между осями.
Грузоподъёмность червячных передач. Анализ современных английских передач показывает, что расстояние между осями у червячных передач для определённых условий работы делается пропорциональным наибольшему крутящему моменту в степени 0,4 (величина 0,4 обратна величине 2,5). Возможно вам понадобится охранная система для дачи gsm.
Основной причиной большей стойкости червячных передач грузовых автомобилей по сравнению с передачами автобусов является наличие у грузовиков большого передаточного числа в коробке передач, вследствие чего у них может передаваться к главной передаче очень большой крутящий момент при заданном крутящем моменте двигателя. Однако этот максимальный крутящий момент используется редко. Автобусы не имеют такого большого понижающего передаточного числа, и в нормальных условиях средний крутящий момент, подводимый к главной передаче, составляет у них более высокий процент наибольшего крутящего момента, чем у грузовых автомобилей. Следовательно, при заданном наибольшем крутящем моменте расстояние между осями у автобусной передачи должно быть выбрано болышим, чем у передачи грузовика.