Пристенная печь камин
Различается жёсткое и шарнирное крепление задних рессор к картеру заднего моста. Жёсткое крепление применяется в соединении с приводом типа Гочкиса, при котором все крутящие моменты, возникающие в заднем мосту, передаются на рессоры. При шарнирном креплении применяется толкающий рычаг или толкающая труба. Передние рессоры крепятся к верхней части балки оси, которая выгнута вниз для понижения рамы и двигателя настолько, насколько это позволяет требуемый дорожный просвет. Задние рессоры грузовых автомобилей проходят обычно поверх картера заднего моста, а у автобусов и почти всех легковых автомобилей — под картером заднего моста для понижения центра тяжести автомобиля.
При картерах из штампованной стали или из стальных труб подушка рессоры приваривается к картеру. В этом случае рессора крепится к подушке посредством и-образных стремянок, которые охватывают картер, подходят вплотную к углам подушки и проходят через отверстия в накладке рессоры. Возможно вас заинтересует пристенная печь камин.
На фиг. 332 показаны два варианта крепления подушки рессоры, проходящей под картером заднего моста. Слева показана подушка, полученная горячей штамповкой, обработанная по контуру картера и приваренная к последнему. Для уменьшения веса и увеличения длины сварочных швов подушка имеет глубокие выемки. Этот тип подушки применяется на автомобилях с приводом Гочкиса. Подушка, показанная справа, применяется при шарнирном креплении рессоры. В этом случае подушка полностью охватывает картер заднего моста, причём она разрезана по горизонтальной плоскости на две части, скреплённые болтами. Выемка верхней части служит смазочным резервуаром, в выемке нижней части расположен ограничитель углового качания рессоры по отношению к заднему мосту.