Стяжка пола цена Киев
Рассмотрим автомобиль, снабжённый независимой подвеской рычажного типа спереди и сзади. При такой подвеске за жёсткость рессоры принимается нагрузка на колесо, которая вызывает подъём этого колеса на 1 см по отношению к плоскости рамы. Эта величина значительно меньше, чем собственная жёсткость рессоры, так как последняя располагается приблизительно посередине между средней плоскостью колеса и осью качания нижнего рычага подвески. При подвеске этого типа колёса наклоняются вместе с кузовом, и поэтому ось поворота при наклоне находится на уровне дороги, а плечо момента центробежной силы равно высоте центра тяжести над плоскостью дороги. Поперечная база подвески равна колее. Для тангенса угла наклона можно принять уравнение, выведенное выше для обычного автомобиля, но плечо момента и база подвески в этом случае в 1,75 раза больше, чем предыдущем. Так как угол наклона прямо пропорционален первой степени действующего момента и обратно пропорционален квадрату поперечной базы подвески, то при одинаковой жёсткости подвески угол наклона автомобиля с независимой подвеской будет меньше, чем угол наклона автомобиля с обычной подвеской в отношении 1,75. Делаете ремонт? Узнайте стяжка пола цена киев.
В предыдущем изложении предполагалось, что автомобиль имеет независимую рычажную подвеску спереди и сзади, что упрощало анализ. Большинство автомобилей имеет подвеску этого типа только в передней части и обычную подвеску и неразрезную ось в задней части. Наклон в этом случае не может быть вычислен средствами элементарной математики, но несомненно, что ось поворота кузова располагается между двумя крайними рассмотренными положениями, т. е. на некотором расстоянии над уровнем дороги. В этом случае плечо поворачивающего момента меньше, чем в случае независимой подвески всех колёс, и поэтому угол наклона ещё больше уменьшается.
Хотя автомобиль с независимой передней подвеской по приведённым формулам должен иметь меньший боковой наклон при одинаковой жёсткости подвески по сравнению с обычной подвеской, но вследствие применения более мягких рессор наклон кузова на поворотах значительно увеличивается, если против этого не принимаются специальные меры. Для уменьшения наклона кузова легковые автомобили, как правило, снабжаются стабилизаторами, иногда на одном конце, а значительно чаще на обоих концах: переднем и заднем.