Дистанционный колледж
Стабилизатор. Стабилизатор представляет собой стальной стержень, расположенный поперёк автомобиля под рамой и опертый в подшипниках, прикрепленных к нижним полкам лонжеронов; концы стержня отогнуты назад и образуют рычаги, соединённые с нижними рычагами при независимой подвеске или с неразрезной осью (или её кронштейном) при обычной подвеске. Подшипники стержня представляют собой обычные резиновые втулки, а соединительные тяги также изолированы при помощи резины для предотвращения вибраций, развивающихся в этом устройстве. Так как втулки оказывают незначительное сопротивление повороту стержня, стабилизатор мало влияет на жёсткость обеих рессор при их совместной работе в одном направлении. Если же при работе автомобиля деформируется одна из рессор, стержень стабилизатора скручивается некоторым моментом, который вызывает дополнительную деформацию рессоры на противоположной стороне, выравнивая нагрузки обеих рессор и уменьшая угол поперечного наклона кузова. Возможно вас заинтересует дистанционный колледж.
Нагрузка на колесо и рессору при независимой рычажной подвеске. В автомобиле с неразрезными осями нагрузка на каждую переднюю рессору равна половине подрессоренного веса, приходящегося на переднюю ось. В автомобиле с независимой подвеской рычажного типа должны также приниматься во внимание и плечи рычага.
Вертикальное перемещение колеса относится к вертикальному сжатию рессоры, как нагрузка рессоры к нагрузке колеса. На практике Ь обычно равно 1,3 а, вследствие чего рессора воспринимает нагрузку в 2,3 раза большую, чем подрессоренный вес, приходящийся на каждое переднее колесо, наибольшая деформация рессоры должна быть равна 44% от наибольшего перемещения колеса по отношению к плоскости рамы. Действительные деформации винтовых рессор передней независимой подвески под действием статической нагрузки находятся в пределах 11,5—14 см. Динамическая деформация, отнесённая к средней плоскости колеса и измеренная до упора металлических деталей (пренебрегая резиновыми буферами), должна находиться в пределах 11,5 — 16,5 см. Аналогично следует принимать во внимание соотношение между нагрузкой на рессору и на колесо при независимой задней подвеске на качающихся осях.