Отопление недорогое
Все легковые автомобили, а также и большинство грузовых имеют демонтируемые колёса дискового типа, у которых обод колеса приклёпан по окружности к отбортовке диска, вследствие чего поперечный разрез обода не может облегчить монтажа шины. Обод, разъёмный в окружном направлении, имеет демонтируемое пружинное разрезное запорное кольцо, входящее в окружную канавку на одной стороне обода и удерживаемое в своём положении внутренним давлением шины, или неразъёмный кольцевой фланец, который охватывает обод снаружи и удерживается на месте разрезным запорным кольцом, входящим в окружную канавку на краю обода. Возможно вас заинтересует отопление недорогое.
Третий тип шины представляет собой прямобортную шину, которая монтируется, однако, на неразъёмный обод, не имеющий закраин, но снабжённый углублением в средней части. Комбинация такого глубокого обода и шины была разработана английской фирмой Денлоп для велосипедов. Этот тип шины получил также распространение и на автомобилях, когда были введены шины низкого давления (баллонные шины) в середине двадцатых годов. Поперечный разрез глубокого обода Денлоп с шиной показан на фиг. 365, а на фиг. 366 изображён метод монтажа шины на обод. Когда шина спущена, её сплющивают, борта на одной стороне вдвигают в углубление обода, и тогда на другой стороне колеса шина может быть перетянута через край обода. Этот тип шины нашёл широкое применение для легковых и лёгких грузовых автомобилей. На фиг. 367 показано сечение современного американского глубокого обода с шиной на нём. Сечение кругового углубления обода имеет различную форму у разных фирм. Так как обод приклёпывается к диску через дно этого углубления, то сечение дна лучше делать прямолинейным, чтобы облегчить операцию клёпки.