Дмитровское шоссе дом с участком
Карданы дискового типа. Значительные затруднения были испытаны с первыми металлическими карданами вследствие отсутствия надежных средств смазки, и были предложены и применялись в известных пределах гибкие соединения с стальными и кожаными дисками, причем они не требовали смазки.
Значительный прогресс в этом направлении был сделан в 1911 г., когда Edward T. Hardy в Англии ввел специальный прорезиненный матерчатый диск. Карданы этого типа состоят по существу из двух крестовин, обычно с тремя лапами, ряда тканых прорезиненных дисков или колец между ними и болтов, гаек и шайб, посредством которых кольца крепятся к крестовинам. Форма шайб весьма существенна, так как от нее зависит распределение напряжений в тканых дисках. На фиг. 81 приведен кардан Spicer. Возможно вас заинтересует дмитровское шоссе дом с участком.
По сравнению с металлическими карданами мягкие карданные соединения имеют то преимущество, что они остаются бесшумными при всех условиях и не требуют смазки. Этот тип в настоящее время мало применяется в передачах американских легковых автомобилей, тогда как около 1920 г. он имел значительное применение в этих автомобилях. Некоторые неудобства испытывались от чрезмерного осевого усилия, которое повреждало диски. Однако наибольшим затруднением оказалась невозможность для мягких дисков держать валы постоянно концентричными. Когда вал вращается относительно другой, а не своей геометрической оси, стремление к вибрации естественно значительно увеличивается, и при увеличении скорости двигателя свыше 2 500 оборотов в минуту это становится серьезным обстоятельством. В Англии соединения с мягкими дисками для предупреждения вибрации ияох'да снабжались металлической опорой в центре, как показано на фиг. 82. Мягкие диски лригодны только для приводов, в которых угол между соединяемыми валами может быть малым, причем предел этого угла обычно устанавливается в 7°. Фиг. 82 воспроизведена из журнала «Engineering», Лондон.