Хромированная мебель
Надежность соединений дискового типа. Диск Харди, изготовленный из длинно-волокнистого хлопка и хорошего качества фрикционного резинового состава, по отзывам имеет предел упругости 3400 фунт, на дм2 (240 кг [см*). При выборе соответствующего размера соединения для данной установки карданного вала считается обычным допускать напряжение в диске в 600 фунт, на дм2 (35 кг/сл«2) при полном крутящем моменте двигателя и при передаче малой скорости, рассчитывая на полное сечение без учета отверстий для болтов.
Там, где должен быть значительный угол, обычно применяются трехлапочные крестовины, тогда как для установки между сцеплением и передачей могут быть применены четырехлапочные крестовины, что позволит несколько снизить требуемый диаметр. Возможно вас заинтересует хромированная мебель.
Промежуточные подшипники для карданных валов. Уже было упомянуто выше, что там, где расстояние от картера коробки передач до ведущей шестерни задней оси весьма велико, карданный вал делается из двух половин, которые соединяются карданом. Задний конец передней части поддерживается тогда в подшипнике, смонтированном в кронштейне рамы. Размеры конца вала и установка подшипника были стандартизованы SAE. Несколько иное устройство применяется на грузовиках Diamond Т. На них, как показано на фиг. 83, короткий валик, смонтированный на двух роликовых подшипниках Timken, установленных в кронштейне рамы, соединен посредством кардана с передним и задним карданными валами.