Перевод с русского на китайский
Обычный тип кардана включает две вилки и часть, соединяющую эти вилки, которая выполняется в виде креста или кольца. В первоначальном крестовом типе кардана два нальца проходили через крест или центральную часть с расположением их осей на небольшом расстоянии одна от другой, чтобы избежать пересечения пальцев; опорами для пальцев служили отверстия вилок; однако желательно иметь оси двух пальцев пересекающимися. Несколько измененная конструкция, включающая это свойство, показана на фиг. 69. Этот кардан сконструирован для установки непосредственно за коробкой передач. Одна из вилок составляет одно целое с фланцем тормозного барабана, и обе вилки соединены при помощи кольца, которое имеет два шипа, изготовленные заодно с ним, а палец пропущен через кольцо и через отверстия на вилке ведомого вала- В типе кардана, показанном на фиг- 70, две вилки выполнены с цапфами; эти цапфы входят в подшипники, образованные двумя половинками наружного кольца, которые скрепляются вместе восемью болтами.
Периодические колебания скоростей. Особенностью вышеописанных карданов является то, что они не передают движение равномерно в том случае, когда валы находятся под углом один к другому; иначе говоря, если ведущий вал вращается с равномерной скоростью, скорость ведомого вала будет периодически изменяться, то превышая, то не доходя до скорости ведущего вала. Обычная особенность всех этих карданов та, что они имеют две качающиеся оси под прямым углом одна к другой. Возможно вам понадобится перевод с русского на китайский.
Для представления о величине изменения угловой скорости предположим кардан между двумя валами в вертикальной плоскости, причем ведущий вал располагается горизонтально, как на фиг. 71- Оси двух шипов пересекают одна другую, и их направление показано соответственно линиями А А и ВВ. Когда кардан находится во вращении, линия АА описывает круг в вертикальной плоскости, а линии ВВ круг в плоскости, составляющей с вертикальной плоскостью угол Ф, равный углу между двумя валами. Эти два круга являются большими кругами той же самойсферы с диаметром, представленным линией, проходящей через точку С перпендикулярно плоскости чертежа. Точки А и В всегда отстоят на одном и том же расстоянии одна от другой, а именно на один квадрант большого круга. Отклонение в направлении хода является наибольшим, когда точка А или В совпадает с точками пересечения больших кругов. Когда точки А совпадают с этими точками пересечения, угловая скорость ведомого вала меньше чем угловая скорость ведущего вала, а когда точки В совпадают с этими точками пересечения, угловая скорость ведомого больше чем угловая скорость ведущего вала.