Лицензия на такси Москва
Для карданов подобной конструкции способность передачи крутящего момента изменяется очевидно пропорционально кубу линейных измерений, так как поверхность втулок изменяется соответственно квадрату линейных размеров и допускаемая нагрузка на втулки та же самая. Сила, получающаяся в результате этой нагрузки, действует на плече, длина которого пропорциональна линейным измерениям кардана. Для легковых автомобилей, где угол кардана незначителен, величина крутящего момента, передаваемого обычного типа металлическим карданом, может быть приближенно выражена следующим
Фланец карданного вала. В определенных типах универсальных карданов, в которых шины составляют одно целое с крестовиной или кольцом, сборка и разборка весьма затруднительны, если вилки соединены непосредственно с валом коробки передач и валом главной передачи ведущей шестерни. Для облегчения монтажных работ предусматривается специальный фланец, который насаживается на вал передачи и удерживается шпонкой, и одна из вилок соединения делается с таким же фланцем, причем два фланца скрепляются вместе болтами. По удалении болтов чашка кардана может быть сдвинута в сторону и снята с карданного вала. Возможно вам понадобится лицензия на такси москва.
Кардан с колоколом. В Европе широкое распространение получило карданное соединение, известное под названием кардана с колоколом. Оно состоит из стальной поковки колоколообразной формы с толстыми стенками, которая крепится к одному из соединяемых валов и имеет два диаметрально противоположных продольных паза, профрезерованных в его стенках. Другой вал имеет шаровидный конец, просверленный насквозь для нальца, входящего в пазы наружной части соединения. Между пальцем я поверхностями пазов для распределения давления на опорные поверхности вставлены закаленные стальные сухари. Этот тип соединения может быть легко закрыт для удержания тавота кожаной манжетой, одеваемой на наружный бортик колпака и на выходящий из него конец вала. Этот тип соединения имеет то преимущество, что он может перемещаться вдоль оси вала. Но он имеет несколько меньший коэфициент нолезного действия, нежели соединение, в котором имеется качательное движение около двух нар шипов, поставленных под црямыми углами один к другому.