Где купить дымоходы из нержавеющей стали для твердотопливных котлов
Вал Р на переднем конце заканчивается зубчатым колесом Ь с внутренними зубьями, с которым зацепляется шестерня Я. Таким образом для третьей скорости привод осуществляется от вала сцепления через двойную внутреннюю передачу EG и EL к валу F. Внутреннее зацепление работает вхолостую, за исключением передачи на третью скорость.
Первая и вторая скорости, а также задний ход получаются обычным путем; однако расположение шестерни необычное, так как шестерня второй скорости на промежуточном валу помещена вплотную к задней стенке картера, шестерня первой скорости и заднего хода помещены впереди ее. Для первой скорости энергия передается от В к С и от N к О, тогда как для второй скорости передача производится от В к С и от Р к Q. Узнайте где купить дымоходы из нержавеющей стали для твердотопливных котлов.
Проблема зубчатой передачи с внутренним зацеплением. В связи с конструкцией коробок передач с шестернями с внутренним зацеплением имеется ряд специальных проблем. Так как общее передаточное число двух пар шестерен не должно быть больше 1,40—1,42, то отношение каждой пары должно быть не больше 1,18—1,19. Диаметры шестерен для внутреннего зацепления ограничены соображениями компактности и веса, так же как и скоростью на начальной окружности. Это ведет к применению шестерен с малым питчем (обычно 10—12) и с большими углами давления (271/2°). Желательно держать зазор между зубьями внутреннего зацепления очень малым, так как это уменьшает удары и облегчает включение. Для того, чтобы внутреннее зацепление работало бесшумно, оно должно обильно смазываться, и обычно предусматривается система для циркуляции масла. Масло, откидываемое одной из шестерен к задней части картера, может попадать в жолоб на стенке картера вблизи его верха и отводится соответствующими каналами в отделение, в котором помещены шестерни с внутренним зацеплением; постоянный уровень масла поддерживается посредством сливной перегородки.