Стойка подвески
11.02.2015
По этой номограмме (рис. 2.9), имея значение параметра давления жидкости, показываемого на манометре, можно определить нагрузку, приходящуюся на подвеску. На рис. 2.9 показаны значения статического давления при трех возможных положениях рычага подвески колес, при которых номинальные предельные величины могут достигать 22,5 МПа при среднем положении хода подвески и 19,0... 25,5 МПа — в стадии подъема и опускания. При движении по дороге с неровной поверхностью, а также во время опускания и динамического подъема возможно кратковременное увеличение давления до 28 МПа.
Использование номограммы для практических расчетов иллюстрируется следующими примерами.
Пример 1. ТС загружено при среднем положении подвески. На манометре давление 16,0 МПа. Для определения нагрузки на подвеску и возможной скорости движения проводится горизонтальная линия через ординату Р= 16,0 МПа, находится точка пересечения с прямой 2, из которой опускается вертикальная линия, и таким образом находится нагрузка G = 10,8 т. При подъеме из этой точки вертикали вверх до пересечения с ломаной / находится максимальная скорость движения V = 30 км/ч.
Процесс расчета, приведенный в примерах 1 и 2, легко автоматизируется. Важными элементами подвески колес являются шины и дисковые колеса. На всех видах неактивного подвижного состава (прицепы и полуприцепы) КТС ОБГ применяют в основном шины 7,50х 15 или 8,25х 15 с дисковыми колесами 5,00х 15. На многоопорных автомобилях устанавливают шины 7,50x20 с дисковыми колесами 5.00x20. Количество таких шин на одной стойке, как правило, четыре, е. на одной оси имеется восемь шин.
Наиболее нагруженные детали подвески колес выполняют из специальных сталей следующего химического состава, %: С = 0,25; Мп = 1,11; Si = 1,35; Р = 0,024; S = 0,015; Ni = 0,24; Сг = 0,63; Мо = 0,34.
По этой номограмме (рис. 2.9), имея значение параметра давления жидкости, показываемого на манометре, можно определить нагрузку, приходящуюся на подвеску. На рис. 2.9 показаны значения статического давления при трех возможных положениях рычага подвески колес, при которых номинальные предельные величины могут достигать 22,5 МПа при среднем положении хода подвески и 19,0... 25,5 МПа — в стадии подъема и опускания. При движении по дороге с неровной поверхностью, а также во время опускания и динамического подъема возможно кратковременное увеличение давления до 28 МПа.
Использование номограммы для практических расчетов иллюстрируется следующими примерами.
Пример 1. ТС загружено при среднем положении подвески. На манометре давление 16,0 МПа. Для определения нагрузки на подвеску и возможной скорости движения проводится горизонтальная линия через ординату Р= 16,0 МПа, находится точка пересечения с прямой 2, из которой опускается вертикальная линия, и таким образом находится нагрузка G = 10,8 т. При подъеме из этой точки вертикали вверх до пересечения с ломаной / находится максимальная скорость движения V = 30 км/ч.
Процесс расчета, приведенный в примерах 1 и 2, легко автоматизируется. Важными элементами подвески колес являются шины и дисковые колеса. На всех видах неактивного подвижного состава (прицепы и полуприцепы) КТС ОБГ применяют в основном шины 7,50х 15 или 8,25х 15 с дисковыми колесами 5,00х 15. На многоопорных автомобилях устанавливают шины 7,50x20 с дисковыми колесами 5.00x20. Количество таких шин на одной стойке, как правило, четыре, е. на одной оси имеется восемь шин.
Наиболее нагруженные детали подвески колес выполняют из специальных сталей следующего химического состава, %: С = 0,25; Мп = 1,11; Si = 1,35; Р = 0,024; S = 0,015; Ni = 0,24; Сг = 0,63; Мо = 0,34.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html