Рулевое управление
Для многоопорных ТС с числом осей больше двух возникают проблемы устранения бокового скольжения шин при движении по криволинейной траектории и обеспечения требуемой маневренности. Эти проблемы решаются введением обязанного поворота всех или части колес вокруг соответствующего единого мгновенного центра поворота ТС. Такой поворот колес может осуществляться с помощью чисто механического привода либо гидромеханической и электронно-гидравлической систем.
Механический привод управления поворотом колес пассивных модулей шарнирно-рычажного типа может быть двух видов. Хотите экономить деньги на услугах дорогих СТО? Приобретайте мультимарочной автосканер x-431 pro 2016. С его помощью вы сможете самостоятельно осуществлять диагностику автомобиля и своевременно устранять неполадки.
Передаточные рычаги 5 устанавливаются в средней части модуля, обычно в специальной нише продольной силовой балки рамы. В обоих видах механического привода поворота колес прицепов модульного типа в управляющих рычагах для обеспечения поворота всех колес по заданному закону при их стыковке в различных вариантах имеется ряд скоординированных отверстий, в которые соответствующим образом устанавливаются продольные 4 (см. рис. 2.10) или поперечные управляющие тяги.
Применение схемы с боковым расположением управляющих тяг на модулях позволяет сократить количество шарниров и тяг, упростить обслуживание, монтаж и демонтаж модулей в ТС при их перестыковках, использовать центральную продольную силовую балку прицепа простого коробчатого типа без окон и ниш. Но при этом повышается погрузочная высота платформы модуля на 150 мм по сравнению со схемой, представленной на рис. 2.1 1. Поэтому, несмотря на целый ряд преимуществ, схема рис. 2.10 не позволяет получить низкорамные модули.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html