Широкое распространение в конструкциях ТС
11.02.2015
Кроме того, гидросистемы управления поворотом включают ручной насос, краны высокого давления и баки для рабочей жидкости, которые также служат емкостью для гидросистем подвески колес. В последнюю гидросистему входят свои краны высокого давления, коммутирующая гидравлическая аппаратура, энергоаккумуляторы.
Все эти системы просты по своей конструкции и в эксплуатации требуют только внешнего осмотра на предмет отсутствия утечек рабочей жидкости.
В конструкциях активных модулей гидромеханические системы в чистом виде использоваться не могут. Каждая опорная колесная стойка должна поворачиваться самостоятельно. Поэтому широкое применение нашли электронно-гидравлические системы управления поворотом колес с использованием бортовых микрокомпьютеров, осуществляющих с помощью датчиков, устанавливаемых на поворотных валах опорных колесных стоек и рулевых колонках, согласованное выполнение геометрии управления ТС, подчиняющееся заданным законам. Если вам срочно нужны деньги, тогда продайте свой авто, http://выкуп-битых-авто.центрвыкупа.рф быстро и дорого.
Гидромеханический привод управления поворотом опорных стоек, применяемый большинством зарубежных фирм, представлен на примере многоопорных автомобилей фирмы «Кометто». На раме 1 установлена шарнирно-рычажная система, состоящая из двуплечего рычага 4, вращающегося вокруг оси 5 и соединенного тягой 3 с рычагом 2 поворота колесной стойки. На оси вращения рычага 2 устанавливается датчик фактических значений угла поворота колеса. Привод осуществляется гидравлически от силового гидроцилиндра б, который управляется микрокомпьютером с помощью сервовентиля.
Универсальность механизма управления поворотом стоек колес модуля D обеспечивается применением рычага б, вращающегося на оси 2 и соединяющегося тягой 5 с рычагом поворота колесной стойки 4. При использовании модуля D совместно с модулем А привод механизма управления поворотом колесной стойки осуществляется гидроцилиндром /, установленным на раме 7, по тому же принципу, что и для модуля А. Датчик фактических значений угла поворота размещается на оси вращения стойки колес.
Кроме того, гидросистемы управления поворотом включают ручной насос, краны высокого давления и баки для рабочей жидкости, которые также служат емкостью для гидросистем подвески колес. В последнюю гидросистему входят свои краны высокого давления, коммутирующая гидравлическая аппаратура, энергоаккумуляторы.
Все эти системы просты по своей конструкции и в эксплуатации требуют только внешнего осмотра на предмет отсутствия утечек рабочей жидкости.
В конструкциях активных модулей гидромеханические системы в чистом виде использоваться не могут. Каждая опорная колесная стойка должна поворачиваться самостоятельно. Поэтому широкое применение нашли электронно-гидравлические системы управления поворотом колес с использованием бортовых микрокомпьютеров, осуществляющих с помощью датчиков, устанавливаемых на поворотных валах опорных колесных стоек и рулевых колонках, согласованное выполнение геометрии управления ТС, подчиняющееся заданным законам. Если вам срочно нужны деньги, тогда продайте свой авто, http://выкуп-битых-авто.центрвыкупа.рф быстро и дорого.
Гидромеханический привод управления поворотом опорных стоек, применяемый большинством зарубежных фирм, представлен на примере многоопорных автомобилей фирмы «Кометто». На раме 1 установлена шарнирно-рычажная система, состоящая из двуплечего рычага 4, вращающегося вокруг оси 5 и соединенного тягой 3 с рычагом 2 поворота колесной стойки. На оси вращения рычага 2 устанавливается датчик фактических значений угла поворота колеса. Привод осуществляется гидравлически от силового гидроцилиндра б, который управляется микрокомпьютером с помощью сервовентиля.
Универсальность механизма управления поворотом стоек колес модуля D обеспечивается применением рычага б, вращающегося на оси 2 и соединяющегося тягой 5 с рычагом поворота колесной стойки 4. При использовании модуля D совместно с модулем А привод механизма управления поворотом колесной стойки осуществляется гидроцилиндром /, установленным на раме 7, по тому же принципу, что и для модуля А. Датчик фактических значений угла поворота размещается на оси вращения стойки колес.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html