Ремонт. Работа электронно-гидравлической системы управления
11.02.2015
Регулируемый аксиально-порпшевой насос, приводимый в действие от дизельного двигателя, под соответствующим углу поворота рулевого колеса давлением подает рабочую жидкость на сервовентили 9. В положении прямолинейного движения они закрыты. При вращении рулевого колеса / в гу или иную сторону встроенный генератор 17 подает напряжение на индуктивный датчик смещения 13, который воздействует на пропорциональные электромагниты /4, и они смещают управляющие золотники проходного клапана сервовентиля Величина смещения контролируется установленным на каждой стойке пропорциональным контрольным блоком 15. Микропроцессор 5, исходя из заданного назначения и в зависимости от программы рулевого управления и программированной тригонометрической функции, рассчитывает текущие углы поворота отдельных стоек колес транспортного средства.
Если водитель поворачивает рулевое колесо быстрее, чем вращаются опорные стойки подвесок колес, то возникающее рассогласование улавливается микропроцессором, который с помощью анализатора режима движения 6 через блок пропорционального подтормаживания 8 создает на рулевом вале тормозном приспособлении 3 дополнительное согласованное усилие, противоположное вращению рулевого колеса. Таким образом, водитель обеспечивается обратной связью.
Модули ТС, следующие по внутренней траектории, являются задающими для работы микропроцессора. Величина угла поворота остальных колес вычисляется из значений угла поворота рулевого колеса задающего модуля транспортного средства. Быстродействие работы компьютера позволяет заново определить величину угла поворота стоек подвески колес для каждого модуля и транспортного средства в целом с интервалом 0,1 с. Вычисленное таким образом значение углов поворота колес всех модулей ТС через управляющий контур передается на гидравлические пропорциональные клапаны, которые подают рабочую жидкость соответственно разнице между текущим и требуемым значениями углов поворота. Поворот транспортного средства осуществляется до тех пор, пока разница между ними не будет равна нулю. За этим следят специальные индикаторы 16 текущих и заданных значений угла поворота стоек каждой оси.
Регулируемый аксиально-порпшевой насос, приводимый в действие от дизельного двигателя, под соответствующим углу поворота рулевого колеса давлением подает рабочую жидкость на сервовентили 9. В положении прямолинейного движения они закрыты. При вращении рулевого колеса / в гу или иную сторону встроенный генератор 17 подает напряжение на индуктивный датчик смещения 13, который воздействует на пропорциональные электромагниты /4, и они смещают управляющие золотники проходного клапана сервовентиля Величина смещения контролируется установленным на каждой стойке пропорциональным контрольным блоком 15. Микропроцессор 5, исходя из заданного назначения и в зависимости от программы рулевого управления и программированной тригонометрической функции, рассчитывает текущие углы поворота отдельных стоек колес транспортного средства.
Если водитель поворачивает рулевое колесо быстрее, чем вращаются опорные стойки подвесок колес, то возникающее рассогласование улавливается микропроцессором, который с помощью анализатора режима движения 6 через блок пропорционального подтормаживания 8 создает на рулевом вале тормозном приспособлении 3 дополнительное согласованное усилие, противоположное вращению рулевого колеса. Таким образом, водитель обеспечивается обратной связью.
Модули ТС, следующие по внутренней траектории, являются задающими для работы микропроцессора. Величина угла поворота остальных колес вычисляется из значений угла поворота рулевого колеса задающего модуля транспортного средства. Быстродействие работы компьютера позволяет заново определить величину угла поворота стоек подвески колес для каждого модуля и транспортного средства в целом с интервалом 0,1 с. Вычисленное таким образом значение углов поворота колес всех модулей ТС через управляющий контур передается на гидравлические пропорциональные клапаны, которые подают рабочую жидкость соответственно разнице между текущим и требуемым значениями углов поворота. Поворот транспортного средства осуществляется до тех пор, пока разница между ними не будет равна нулю. За этим следят специальные индикаторы 16 текущих и заданных значений угла поворота стоек каждой оси.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html