Многоопорные транспортные средства
11.02.2015
Различные нагрузки и условия сцепления вызывают рассогласование поворотных усилий. Для синхронизации управления каждого из модулей составного ТС применяется специальная программа. Она допускает погрешность управления в пределах от 0 до 9° Погрешность 0 градусов практически невозможна. В практике рекомендуется значение погрешности приблизительно 3° Для контроля этого параметра на пульте водителя имеется сигнальная лампа 20, зажигание которой означает, что геометрия управления поворотом составных модулей транспортного средства нарушена. Схема системы рулевого управления КТС ОБГ «Кометто» представлена на рис. 2.17 Применение микропроцессора позволяет при необходимости составлять ТС из трех продольных модулей, его ширина может достигать 99,9 м с интервалом 0,1 м, длина при стыковке — также 99,9 м.
Рассмотрим работу отдельных элементов электрогидравлического управляющего клапана. Он состоит из четырех функциональных частей: сервовентиля 9 с управляющими золотниками, двух пропорциональных электромагнитов 14 и индуктивного датчика 13 (см. рис. 2.15). Сломался ниссан но не хотите сильно тратиться, тогда посмотрите http://infiniti-zapchasti.ru/ тут.
В принципе, управляющий сервовентиль выполняется как гидравлический клапан с электромагнитным управлением, но вместо простых электромагнитов в нем установлены пропорциональные. Ток в катушках этих магнитов передвигает золотник вправо или влево, сжимая пружины до тех пор, пока сила сжатия пружины и магнитная сила не уравновесятся. Пропорциональные электромагниты не обладают достаточной точностью, поэтому перемещение золотника необходимо контролировать. Это достигается применением практически неизнашивающегося индуктивного датчика. Напряжение в пропорциональных электромагнитах как функция от смещения золотника регулируется электроникой. В итоге получается жесткая зависимость между смещением золотника и количеством проходящей через клапан рабочей жидкости.
Различные нагрузки и условия сцепления вызывают рассогласование поворотных усилий. Для синхронизации управления каждого из модулей составного ТС применяется специальная программа. Она допускает погрешность управления в пределах от 0 до 9° Погрешность 0 градусов практически невозможна. В практике рекомендуется значение погрешности приблизительно 3° Для контроля этого параметра на пульте водителя имеется сигнальная лампа 20, зажигание которой означает, что геометрия управления поворотом составных модулей транспортного средства нарушена. Схема системы рулевого управления КТС ОБГ «Кометто» представлена на рис. 2.17 Применение микропроцессора позволяет при необходимости составлять ТС из трех продольных модулей, его ширина может достигать 99,9 м с интервалом 0,1 м, длина при стыковке — также 99,9 м.
Рассмотрим работу отдельных элементов электрогидравлического управляющего клапана. Он состоит из четырех функциональных частей: сервовентиля 9 с управляющими золотниками, двух пропорциональных электромагнитов 14 и индуктивного датчика 13 (см. рис. 2.15). Сломался ниссан но не хотите сильно тратиться, тогда посмотрите http://infiniti-zapchasti.ru/ тут.
В принципе, управляющий сервовентиль выполняется как гидравлический клапан с электромагнитным управлением, но вместо простых электромагнитов в нем установлены пропорциональные. Ток в катушках этих магнитов передвигает золотник вправо или влево, сжимая пружины до тех пор, пока сила сжатия пружины и магнитная сила не уравновесятся. Пропорциональные электромагниты не обладают достаточной точностью, поэтому перемещение золотника необходимо контролировать. Это достигается применением практически неизнашивающегося индуктивного датчика. Напряжение в пропорциональных электромагнитах как функция от смещения золотника регулируется электроникой. В итоге получается жесткая зависимость между смещением золотника и количеством проходящей через клапан рабочей жидкости.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html