Система рулевого управления «Кометто»
11.02.2015
В случае каких-либо неисправностей управляющий клапан можно переключить с автоматического на аварийное ручное управление.
Энергоснабжение электронной системы управления осуществляется от блока питания 18, который преобразует нестабильное напряжение автомобильной аккумуляторной батареи, равное 12 В («Камаг») и 24 В («Николас»), в строго определенное напряжение нескольких номиналов. Так, внутреннее питание блока, применяемого фирмой «Камаг», происходит под напряжением ± 15 В, питание потенциометров как фактических, так и заданных значений — под напряжением ± 10 В, а питание микропроцессора и его периферийных устройств — под напряжением ± 5 В.
Таким образом, краткий анализ конструкций многоопорных транспортеров показывает, что проблема сохранения дорожного полотна решается равномерным размещением опор в проекции транспортера на дорогу. Транспортное средство должно вписываться в габариты дорог и их кривизну. Эта проблема решается тем, что все колеса ТС являются управляемыми и их поворот обеспечивается на углы до 90°. Хотите пойти учиться на права но не знаете куда, тогда http://virazh40.ru/pages/part/education/ вы найдете тут.
Проблема удобства размещения, погрузки и разгрузки груза решается путем применения грузовой платформы больших размеров и обеспечением возможности переменной погрузочной высоты с помощью гидравлической системы опор.
Однако многоопорные автомобили имеют один очень существенный недостаток: высокие нагрузки на колесные опоры и давление в местах контакта колес исключают возможность использования этих транспортных средств ОБГ на дорогах и местности с малой несущей способностью опорной поверхности. В то же время потребность в КТС ОБГ, имеющих высокую проходимость по мостам и в условиях бездорожья, очень велика. Для решения этой проблемы можно использовать идею частичной разгрузки движителя благодаря применению принципа воздушной подушки.

Энергоснабжение электронной системы управления осуществляется от блока питания 18, который преобразует нестабильное напряжение автомобильной аккумуляторной батареи, равное 12 В («Камаг») и 24 В («Николас»), в строго определенное напряжение нескольких номиналов. Так, внутреннее питание блока, применяемого фирмой «Камаг», происходит под напряжением ± 15 В, питание потенциометров как фактических, так и заданных значений — под напряжением ± 10 В, а питание микропроцессора и его периферийных устройств — под напряжением ± 5 В.
Таким образом, краткий анализ конструкций многоопорных транспортеров показывает, что проблема сохранения дорожного полотна решается равномерным размещением опор в проекции транспортера на дорогу. Транспортное средство должно вписываться в габариты дорог и их кривизну. Эта проблема решается тем, что все колеса ТС являются управляемыми и их поворот обеспечивается на углы до 90°. Хотите пойти учиться на права но не знаете куда, тогда http://virazh40.ru/pages/part/education/ вы найдете тут.
Проблема удобства размещения, погрузки и разгрузки груза решается путем применения грузовой платформы больших размеров и обеспечением возможности переменной погрузочной высоты с помощью гидравлической системы опор.
Однако многоопорные автомобили имеют один очень существенный недостаток: высокие нагрузки на колесные опоры и давление в местах контакта колес исключают возможность использования этих транспортных средств ОБГ на дорогах и местности с малой несущей способностью опорной поверхности. В то же время потребность в КТС ОБГ, имеющих высокую проходимость по мостам и в условиях бездорожья, очень велика. Для решения этой проблемы можно использовать идею частичной разгрузки движителя благодаря применению принципа воздушной подушки.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html