Система рулевого управления «Кометто»
11.02.2015
В случае каких-либо неисправностей управляющий клапан можно переключить с автоматического на аварийное ручное управление.
Энергоснабжение электронной системы управления осуществляется от блока питания 18, который преобразует нестабильное напряжение автомобильной аккумуляторной батареи, равное 12 В («Камаг») и 24 В («Николас»), в строго определенное напряжение нескольких номиналов. Так, внутреннее питание блока, применяемого фирмой «Камаг», происходит под напряжением ± 15 В, питание потенциометров как фактических, так и заданных значений — под напряжением ± 10 В, а питание микропроцессора и его периферийных устройств — под напряжением ± 5 В.
Таким образом, краткий анализ конструкций многоопорных транспортеров показывает, что проблема сохранения дорожного полотна решается равномерным размещением опор в проекции транспортера на дорогу. Транспортное средство должно вписываться в габариты дорог и их кривизну. Эта проблема решается тем, что все колеса ТС являются управляемыми и их поворот обеспечивается на углы до 90°. Хотите пойти учиться на права но не знаете куда, тогда http://virazh40.ru/pages/part/education/ вы найдете тут.
Проблема удобства размещения, погрузки и разгрузки груза решается путем применения грузовой платформы больших размеров и обеспечением возможности переменной погрузочной высоты с помощью гидравлической системы опор.
Однако многоопорные автомобили имеют один очень существенный недостаток: высокие нагрузки на колесные опоры и давление в местах контакта колес исключают возможность использования этих транспортных средств ОБГ на дорогах и местности с малой несущей способностью опорной поверхности. В то же время потребность в КТС ОБГ, имеющих высокую проходимость по мостам и в условиях бездорожья, очень велика. Для решения этой проблемы можно использовать идею частичной разгрузки движителя благодаря применению принципа воздушной подушки.
В случае каких-либо неисправностей управляющий клапан можно переключить с автоматического на аварийное ручное управление.
Энергоснабжение электронной системы управления осуществляется от блока питания 18, который преобразует нестабильное напряжение автомобильной аккумуляторной батареи, равное 12 В («Камаг») и 24 В («Николас»), в строго определенное напряжение нескольких номиналов. Так, внутреннее питание блока, применяемого фирмой «Камаг», происходит под напряжением ± 15 В, питание потенциометров как фактических, так и заданных значений — под напряжением ± 10 В, а питание микропроцессора и его периферийных устройств — под напряжением ± 5 В.
Таким образом, краткий анализ конструкций многоопорных транспортеров показывает, что проблема сохранения дорожного полотна решается равномерным размещением опор в проекции транспортера на дорогу. Транспортное средство должно вписываться в габариты дорог и их кривизну. Эта проблема решается тем, что все колеса ТС являются управляемыми и их поворот обеспечивается на углы до 90°. Хотите пойти учиться на права но не знаете куда, тогда http://virazh40.ru/pages/part/education/ вы найдете тут.
Проблема удобства размещения, погрузки и разгрузки груза решается путем применения грузовой платформы больших размеров и обеспечением возможности переменной погрузочной высоты с помощью гидравлической системы опор.
Однако многоопорные автомобили имеют один очень существенный недостаток: высокие нагрузки на колесные опоры и давление в местах контакта колес исключают возможность использования этих транспортных средств ОБГ на дорогах и местности с малой несущей способностью опорной поверхности. В то же время потребность в КТС ОБГ, имеющих высокую проходимость по мостам и в условиях бездорожья, очень велика. Для решения этой проблемы можно использовать идею частичной разгрузки движителя благодаря применению принципа воздушной подушки.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html