Механический редуктор рассматриваемой ГМП
11.02.2015
Турбинное колесо 5 гидротрансформатора, отлитое из алюминиевого сплава, при помощи болтов соединяется со ступицей турбинного колеса 6. Ступица на шлицах жестко устанавливается на валу турбинного колеса 7 Вал опирается на шариковый радиально-упорный подшипник 8, который фиксирует его от осевых усилий, и роликовый подшипник 3. Колеса реакторов 9 и 10, также представляющие собой отливки из алюминиевого сплава, установлены на роликовых муфтах свободного хода И Осевые усилия через бронзовые плавающие шайбы 12 передаются на ступицу муфты свободного хода 13 (справа) и упорную втулку 14 (слева). С целью уменьшения износа площадь опорных поверхностей плавающих шайб в ГТ существенно увеличена по сравнению с предыдущей конструкцией. Существует вариант конструкции ГТ с блокировкой турбинного и насосного колес на тех режимах работы, когда преобразование момента отсутствует (на режиме гидромуфты).
Всего выпускается три модификации гидротрансформатора — для работы соответственно с двигателями мощностью 260...320, 370...450 и 510...600 кВт при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2 100 мин-1
Механический редуктор рассматриваемой ГМП — 4-вальный, с электрогид- равлическим переключением ступеней. На трех валах (первичном, диапазонном и реверсивном) расположены по две фрикционные муфты. Шестерни всех ступеней прямозубые, находятся в постоянном зацеплении. Одна из каждой пары жестко соединена с валом, вторая посажена на параллельном валу на подшипниках. Реверсивный вал находится в жесткой кинематической связи с первичным валом через шестерни постоянного зацепления, диапазонный и выходные валы не имеют жесткой кинематической связи ни с первичным, ни с реверсивным валами.
В ГМП, предназначенных для работы с двигателями мощностью до 500 кВт (680 л.с.), каждый вал установлен на двух подшипниках; валы для двигателей мощностью 515...600 кВт (700...815 л.с.) имеют дополнительную промежуточную опору.
Турбинное колесо 5 гидротрансформатора, отлитое из алюминиевого сплава, при помощи болтов соединяется со ступицей турбинного колеса 6. Ступица на шлицах жестко устанавливается на валу турбинного колеса 7 Вал опирается на шариковый радиально-упорный подшипник 8, который фиксирует его от осевых усилий, и роликовый подшипник 3. Колеса реакторов 9 и 10, также представляющие собой отливки из алюминиевого сплава, установлены на роликовых муфтах свободного хода И Осевые усилия через бронзовые плавающие шайбы 12 передаются на ступицу муфты свободного хода 13 (справа) и упорную втулку 14 (слева). С целью уменьшения износа площадь опорных поверхностей плавающих шайб в ГТ существенно увеличена по сравнению с предыдущей конструкцией. Существует вариант конструкции ГТ с блокировкой турбинного и насосного колес на тех режимах работы, когда преобразование момента отсутствует (на режиме гидромуфты).
Всего выпускается три модификации гидротрансформатора — для работы соответственно с двигателями мощностью 260...320, 370...450 и 510...600 кВт при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2 100 мин-1
Механический редуктор рассматриваемой ГМП — 4-вальный, с электрогид- равлическим переключением ступеней. На трех валах (первичном, диапазонном и реверсивном) расположены по две фрикционные муфты. Шестерни всех ступеней прямозубые, находятся в постоянном зацеплении. Одна из каждой пары жестко соединена с валом, вторая посажена на параллельном валу на подшипниках. Реверсивный вал находится в жесткой кинематической связи с первичным валом через шестерни постоянного зацепления, диапазонный и выходные валы не имеют жесткой кинематической связи ни с первичным, ни с реверсивным валами.
В ГМП, предназначенных для работы с двигателями мощностью до 500 кВт (680 л.с.), каждый вал установлен на двух подшипниках; валы для двигателей мощностью 515...600 кВт (700...815 л.с.) имеют дополнительную промежуточную опору.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html