Переключение передач осуществляется под нагрузкой
11.02.2015
Переключение передач осуществляется под нагрузкой, управление — электрогидравлического типа, ручное и автоматическое. Фрикционные муфты, установленные в ГМП, — с быстрым и надежным включением, гарантированным выключением при высоких частотах вращения. Это обеспечено ступенчатым исполнением поршня, наличием механизма плавного включения и введением устройства для компенсации силы центробежного давления жидкости, действующей на поршень и препятствующей его возвращению в исходное положение.
Унифицированная фрикционная муфта, имеющая 14 пар трения, устанавливается в 5-ступенчатую ГМП на передаваемую мощность до 500 кВт (680 л. \), а также в 3-ступенчатую ГМП. Уже освоенная модификация 6+1 рассчитана на мощность 5 15...600 кВт (700...815 л.с.), отличается числом пар трения (их 18), более высокой (до 10 мкм) фильтрацией масла, наличием промежуточной опоры для валов, усиленными подшипниками и шестернями.
В конструкции используется гидромеханический тормоз-замедлитель лопастною типа. Он посажен на ведущий вал коробки передач и играет роль вспомогательной тормозной системы, предназначенной для поддержания постоянной скорости самосвала при его движении под гору. Этот тормоз-замедлитель тоже претерпел изменения: его вариант, устанавливаемый на самосвалах грузоподъемностью 45...55 т, имеет примерно на 15 % большую эффективность замедления и фактически превратился в основную энергопоглощающую тормозную систему.
В любом бизнесе нужны грузоперевозки . Ищете автомобили для бизнеса, тогда http://www.polupricep.com/kupit_furu вы сможете найти тут. Так же посмотрите отличные полуприцепы б/у, на них вы сможете сэкономить. А купить фуру в сборе то же не составит тут труда.
Возможно использование конструкции многодискового маслоохлаждаемого фрикционного тормоза с гидроприводом, встроенного в ГМП вместо тормоза-замедлителя лопастного типа. Белорусский автозавод выпускает и еще несколько моделей ГМП, например типа 6+2, с раздачей мощности вперед. Но устанавливают ее не на самосвалах, а на подземных поездах МоАЗ-7405. Есть и ГМП с раздачей мощности в обе стороны. Их применяют на погрузчиках БелАЗ и АО «Амкодор» грузоподъемностью до 10 т, а также на автогрейдере 43ДМ.
Переключение передач осуществляется под нагрузкой, управление — электрогидравлического типа, ручное и автоматическое. Фрикционные муфты, установленные в ГМП, — с быстрым и надежным включением, гарантированным выключением при высоких частотах вращения. Это обеспечено ступенчатым исполнением поршня, наличием механизма плавного включения и введением устройства для компенсации силы центробежного давления жидкости, действующей на поршень и препятствующей его возвращению в исходное положение.
Унифицированная фрикционная муфта, имеющая 14 пар трения, устанавливается в 5-ступенчатую ГМП на передаваемую мощность до 500 кВт (680 л. \), а также в 3-ступенчатую ГМП. Уже освоенная модификация 6+1 рассчитана на мощность 5 15...600 кВт (700...815 л.с.), отличается числом пар трения (их 18), более высокой (до 10 мкм) фильтрацией масла, наличием промежуточной опоры для валов, усиленными подшипниками и шестернями.
В конструкции используется гидромеханический тормоз-замедлитель лопастною типа. Он посажен на ведущий вал коробки передач и играет роль вспомогательной тормозной системы, предназначенной для поддержания постоянной скорости самосвала при его движении под гору. Этот тормоз-замедлитель тоже претерпел изменения: его вариант, устанавливаемый на самосвалах грузоподъемностью 45...55 т, имеет примерно на 15 % большую эффективность замедления и фактически превратился в основную энергопоглощающую тормозную систему.
В любом бизнесе нужны грузоперевозки . Ищете автомобили для бизнеса, тогда http://www.polupricep.com/kupit_furu вы сможете найти тут. Так же посмотрите отличные полуприцепы б/у, на них вы сможете сэкономить. А купить фуру в сборе то же не составит тут труда.
Возможно использование конструкции многодискового маслоохлаждаемого фрикционного тормоза с гидроприводом, встроенного в ГМП вместо тормоза-замедлителя лопастного типа. Белорусский автозавод выпускает и еще несколько моделей ГМП, например типа 6+2, с раздачей мощности вперед. Но устанавливают ее не на самосвалах, а на подземных поездах МоАЗ-7405. Есть и ГМП с раздачей мощности в обе стороны. Их применяют на погрузчиках БелАЗ и АО «Амкодор» грузоподъемностью до 10 т, а также на автогрейдере 43ДМ.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html