БелАЗ
11.02.2015
Например, колесная формула представляет собой не лассиче- лов вариант 4x2, а 4x4; рама — шарнирно-сочлененная; силовая установка расположена поперечно; пневмогидравлические цилиндры двески со- попарно поперечным пневматическим балансиром; вертикальное шарнир- ленение передней и задней полурам выполнено двух шаровых опорах, из которых регулируется по высоте. Использование двух ведущих мостов шинами позволило создать оригинальную машину грузоподъемностью мощный (2355 кВт, или 3200 л.с.) дизель придал ей высокие тягово-динамические качества.
БелАЗ
В 1995 г БелАЗ включил в гамму выпускаемой техники 55- БелАЗ-7555 (рис. 3.5) и 200-тонный самосвал БелАЗ-75303 (рис. 3.6) с трансмиссией переменно-постоянного тока. Значения основных параметров технических характеристик некоторых автомобилей-самосвалов особо большой грузоподъемности приведены в табл. 3.1 и 3.2. Карьерные автомобили-самосвалы БелАЗ-549, БелАЗ-7519 и БелАЗ-7521 оснащены 6- и 8-цилиндровыми дизелями ДМ21А (соответственно мощностью 773 и 957 кВт). Наряду с ними на автомобилях-самосвалах грузоподъемностью 75 и 110т применены двигатели чешского производства («Пилстик» 8РАЧ-185) мощностью 810...880 кВт, а на автомобиле БелАЗ-7521 — тепловозный дизель- генераторный агрегат 9-26ДГ с двигателем 124Н26/26 мощностью 1700 кВт Тяговые генераторы самосвалов имеют мощность 600... 1 350 кВт, тяговые элетро- двигатели — до 560 кВт.
Двигатель и тяговый генератор крепятся через резиновые амортизаторы на общей подмоторной раме и образуют единый силовой агрегат (дизель-генератор). Для уменьшения вибраций двигателя и повышения надежности амортизаторов последние установлены наклонно. Двигатель оборудован предпусковым подогревателем типа ПЖД-600 и обогревателем топлива, подключенным к системе охлаждения.
Например, колесная формула представляет собой не лассиче- лов вариант 4x2, а 4x4; рама — шарнирно-сочлененная; силовая установка расположена поперечно; пневмогидравлические цилиндры двески со- попарно поперечным пневматическим балансиром; вертикальное шарнир- ленение передней и задней полурам выполнено двух шаровых опорах, из которых регулируется по высоте. Использование двух ведущих мостов шинами позволило создать оригинальную машину грузоподъемностью мощный (2355 кВт, или 3200 л.с.) дизель придал ей высокие тягово-динамические качества.
БелАЗ
В 1995 г БелАЗ включил в гамму выпускаемой техники 55- БелАЗ-7555 (рис. 3.5) и 200-тонный самосвал БелАЗ-75303 (рис. 3.6) с трансмиссией переменно-постоянного тока. Значения основных параметров технических характеристик некоторых автомобилей-самосвалов особо большой грузоподъемности приведены в табл. 3.1 и 3.2. Карьерные автомобили-самосвалы БелАЗ-549, БелАЗ-7519 и БелАЗ-7521 оснащены 6- и 8-цилиндровыми дизелями ДМ21А (соответственно мощностью 773 и 957 кВт). Наряду с ними на автомобилях-самосвалах грузоподъемностью 75 и 110т применены двигатели чешского производства («Пилстик» 8РАЧ-185) мощностью 810...880 кВт, а на автомобиле БелАЗ-7521 — тепловозный дизель- генераторный агрегат 9-26ДГ с двигателем 124Н26/26 мощностью 1700 кВт Тяговые генераторы самосвалов имеют мощность 600... 1 350 кВт, тяговые элетро- двигатели — до 560 кВт.
Двигатель и тяговый генератор крепятся через резиновые амортизаторы на общей подмоторной раме и образуют единый силовой агрегат (дизель-генератор). Для уменьшения вибраций двигателя и повышения надежности амортизаторов последние установлены наклонно. Двигатель оборудован предпусковым подогревателем типа ПЖД-600 и обогревателем топлива, подключенным к системе охлаждения.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html