Трансмиссия
11.02.2015
Трансмиссия автомобилей электрическая, работает на постоянном токе. Она состоит из тягового генератора ГПА-600, электромотор-колес, аппаратуры регулирования и управления (вся она размещена в утепленном шкафу, расположенном на верхней площадке капота). Трансмиссия позволяет автоматически изменять величину тягового усилия на ведущих колесах в зависимости от дорожных условий и достаточно полно отвечает требованиям, предъявляемым к карьерным автомобилям. Особенность электрической трансмиссии — бесступенчатое регулирование возбуждения тяговых электродвигателей при работе их в режиме электродинамического торможения. Тяговая и тормозная характеристики трансмиссии автомобиля-самосвала БелАЗ-7519 показаны на рис. 3.7 Здесь представлены зависимости электродинамического торможения (РТ) при полной нагрузке и в снаряженном состоянии. Кривая D показывает зависимость динамического фактора от скорости движения.
Электромотор-колесо (Авторское свидетельство № 185216, СССР В60Р1/02) включает тяговый электродвигатель ДК-722 мощностью 360 кВт, 2-рядный дифференциальный редуктор с общим передаточным числом 31,63, стояночный и колесный тормозные механизмы и ступицы колес.
Крутящий момент к ведущей (солнечной) шестерне первого ряда редуктора передается от тягового электродвигателя через торсионный вал. В водиле, которое размещено в крышке на шариковых подшипниках, на осях установлены три сателлита первого ряда, каждый на двух цилиндрических роликовых подшипниках. Коронная шестерня через шлицевую втулку связана с крышкой. Таким образом, крутящий момент от солнечной шестерни первого ряда через сателлиты и коронную шестерню передается к ступице заднего колеса. Модуль шестерен первого ряда — 7 мм, передаточное число — 5,83.
Трансмиссия автомобилей электрическая, работает на постоянном токе. Она состоит из тягового генератора ГПА-600, электромотор-колес, аппаратуры регулирования и управления (вся она размещена в утепленном шкафу, расположенном на верхней площадке капота). Трансмиссия позволяет автоматически изменять величину тягового усилия на ведущих колесах в зависимости от дорожных условий и достаточно полно отвечает требованиям, предъявляемым к карьерным автомобилям. Особенность электрической трансмиссии — бесступенчатое регулирование возбуждения тяговых электродвигателей при работе их в режиме электродинамического торможения. Тяговая и тормозная характеристики трансмиссии автомобиля-самосвала БелАЗ-7519 показаны на рис. 3.7 Здесь представлены зависимости электродинамического торможения (РТ) при полной нагрузке и в снаряженном состоянии. Кривая D показывает зависимость динамического фактора от скорости движения.
Электромотор-колесо (Авторское свидетельство № 185216, СССР В60Р1/02) включает тяговый электродвигатель ДК-722 мощностью 360 кВт, 2-рядный дифференциальный редуктор с общим передаточным числом 31,63, стояночный и колесный тормозные механизмы и ступицы колес.
Крутящий момент к ведущей (солнечной) шестерне первого ряда редуктора передается от тягового электродвигателя через торсионный вал. В водиле, которое размещено в крышке на шариковых подшипниках, на осях установлены три сателлита первого ряда, каждый на двух цилиндрических роликовых подшипниках. Коронная шестерня через шлицевую втулку связана с крышкой. Таким образом, крутящий момент от солнечной шестерни первого ряда через сателлиты и коронную шестерню передается к ступице заднего колеса. Модуль шестерен первого ряда — 7 мм, передаточное число — 5,83.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html