Автомобили-самосвалы большой и особо большой грузоподъемности
11.02.2015
В шлицевом отверстии внутреннего фланца водила первого ряда редуктора установлена солнечная шестерня 8 второго ряда редуктора. Она входит в зацепление с тремя сателлитами второго ряда, установленными на осях в корпусе / Эти сателлиты входят в зацепление с коронной шестерней, которая через шлицевую втулку соединена со ступицей 6 колеса. Модуль шестерен второго ряда — 10 мм, передаточное число — 3,77 Ступица 6 колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках. К ней с внутренней стороны крепится тормозной барабан 2. Корпус редуктора монтируется на балке заднего моста. Сломался любимый автомобиль, тогжа http://vavto.su/catalog/Daewoo/Nexia/ вы найдете тут.
Неподвижные соединения деталей редуктора уплотняются резиновыми уплотни- \льными кольцами, фланец торсионного вала — двумя манжетами, ступица колеса — двумя крупногабаритными манжетами (рабочий диаметр 920 мм). Чтобы исключить попадание грязи к манжетам 5, в крышке ступицы установлено грязезащитное уплотнение 4. Для повышения долговечности уплотнения ступицы на наружной поверхности ее упорного кольца приклеена и закреплена винтами термообработанная подманжетная лента. Смазка шестерен и подшипников первого ряда осуществляется разбрызгиванием масла и дополнительно — при помощи маслоуловителей, которые захватывают его из периферийного масляного кольца, образующегося при вращении ступицы; смазка шестерен и подшипников второго ряда — разбрызгиванием масла при вращении элементов редуктора. Одним из основных узлов механической трансмиссии любого автомобиля является дифференциал. Он перераспределяет угловые скорости колес в зависимости от радиуса их качения или радиуса поворота автомобиля так, что полусумма этих скоростей всегда равна угловой скорости карданного вала.
В шлицевом отверстии внутреннего фланца водила первого ряда редуктора установлена солнечная шестерня 8 второго ряда редуктора. Она входит в зацепление с тремя сателлитами второго ряда, установленными на осях в корпусе / Эти сателлиты входят в зацепление с коронной шестерней, которая через шлицевую втулку соединена со ступицей 6 колеса. Модуль шестерен второго ряда — 10 мм, передаточное число — 3,77 Ступица 6 колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках. К ней с внутренней стороны крепится тормозной барабан 2. Корпус редуктора монтируется на балке заднего моста. Сломался любимый автомобиль, тогжа http://vavto.su/catalog/Daewoo/Nexia/ вы найдете тут.
Неподвижные соединения деталей редуктора уплотняются резиновыми уплотни- \льными кольцами, фланец торсионного вала — двумя манжетами, ступица колеса — двумя крупногабаритными манжетами (рабочий диаметр 920 мм). Чтобы исключить попадание грязи к манжетам 5, в крышке ступицы установлено грязезащитное уплотнение 4. Для повышения долговечности уплотнения ступицы на наружной поверхности ее упорного кольца приклеена и закреплена винтами термообработанная подманжетная лента. Смазка шестерен и подшипников первого ряда осуществляется разбрызгиванием масла и дополнительно — при помощи маслоуловителей, которые захватывают его из периферийного масляного кольца, образующегося при вращении ступицы; смазка шестерен и подшипников второго ряда — разбрызгиванием масла при вращении элементов редуктора. Одним из основных узлов механической трансмиссии любого автомобиля является дифференциал. Он перераспределяет угловые скорости колес в зависимости от радиуса их качения или радиуса поворота автомобиля так, что полусумма этих скоростей всегда равна угловой скорости карданного вала.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html