В начале двигательного режима
11.02.2015
В начале двигательного режима ток в якорях составляет 2 500 А, при этом напряжение генератора сравнительно низкое, мощность — низкая и сигнал на усилителе ЛЮ будет контролироваться усилителем А6. С увеличением скорости движения автомобиля достигается нижний угол зависимости между напряжением и гоком генератора, в результате начинает работать ограничитель мощности с усилителем А5. При напряжении 1 600 В срабатывает усилитель А1, ограничивающий напряжение на генераторе СГ причем ограничение мощности по напряжению генератора обеспечивается через резистор R6, по току якоря — через R4. Мощность генератора в зависимости от скорости ограничивает усилитель А8, который настраивают на скорость движения автомобиля на 3,2 км/ч ниже точки срабатывания реле защиты от максимально допустимой скорости.
Для бизнеса хорошим помошником будут вилочные погрузчики. Найти недорогие погрузчики вы сможете тут - http://vilochnyi.ru/pages/prodaja_pogruzchikov/ на любой вкус.
Опорный сигнал нагрузки формируется усилителем А4 в функции частоты вращения дизеля. Усилитель АЗ формирует кривую опорного сигнала с тремя участками различной крутизны, отрицательный сигнал разницы AU напряжений между Ur и UM2 (разницы напряжений якорей электродвигателей) суммируется на А4 с положительным сигналом АЗ и при значительной величине AU напряжение генератора ограничивается до 800 В. Опорный сигнал возбуждения двигателей вырабатывает блок А2. В режиме торможения Т включено реле R2. Амплитуда опорного сигнала торможения блока А1 определяется положением тормозной педали R1. В зоне больших токов первого или второго тяговых двигателей М или 2, выбираемых логикой «или» блока А9, работает отсечка по току с крутопадающей характеристикой. Точка начала отсечки сдвигается по оси токов в зависимости от уровня скорости электродвигателя.
Усилитель А 1 полностью запирается, когда суммарный сигнал скорости автомобиля и тока якоря двигателя превышает уровень сигнала педали 1, который подается с выдержкой времени. Как в двигательном, так и в тормозном режимах через А 11 дифференцируется ток якоря и контролируется скорость изменения тока нагрузки.
В начале двигательного режима ток в якорях составляет 2 500 А, при этом напряжение генератора сравнительно низкое, мощность — низкая и сигнал на усилителе ЛЮ будет контролироваться усилителем А6. С увеличением скорости движения автомобиля достигается нижний угол зависимости между напряжением и гоком генератора, в результате начинает работать ограничитель мощности с усилителем А5. При напряжении 1 600 В срабатывает усилитель А1, ограничивающий напряжение на генераторе СГ причем ограничение мощности по напряжению генератора обеспечивается через резистор R6, по току якоря — через R4. Мощность генератора в зависимости от скорости ограничивает усилитель А8, который настраивают на скорость движения автомобиля на 3,2 км/ч ниже точки срабатывания реле защиты от максимально допустимой скорости.
Для бизнеса хорошим помошником будут вилочные погрузчики. Найти недорогие погрузчики вы сможете тут - http://vilochnyi.ru/pages/prodaja_pogruzchikov/ на любой вкус.
Опорный сигнал нагрузки формируется усилителем А4 в функции частоты вращения дизеля. Усилитель АЗ формирует кривую опорного сигнала с тремя участками различной крутизны, отрицательный сигнал разницы AU напряжений между Ur и UM2 (разницы напряжений якорей электродвигателей) суммируется на А4 с положительным сигналом АЗ и при значительной величине AU напряжение генератора ограничивается до 800 В. Опорный сигнал возбуждения двигателей вырабатывает блок А2. В режиме торможения Т включено реле R2. Амплитуда опорного сигнала торможения блока А1 определяется положением тормозной педали R1. В зоне больших токов первого или второго тяговых двигателей М или 2, выбираемых логикой «или» блока А9, работает отсечка по току с крутопадающей характеристикой. Точка начала отсечки сдвигается по оси токов в зависимости от уровня скорости электродвигателя.
Усилитель А 1 полностью запирается, когда суммарный сигнал скорости автомобиля и тока якоря двигателя превышает уровень сигнала педали 1, который подается с выдержкой времени. Как в двигательном, так и в тормозном режимах через А 11 дифференцируется ток якоря и контролируется скорость изменения тока нагрузки.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html