Во-вторых, в нем нет вращающегося возбудителя
11.02.2015
Во-вторых, в нем нет вращающегося возбудителя, т. е. система возбуждения — статическая, силовая цепь выполнена по схеме электрического дифференциала, в которой благодаря последовательному включению тяговых электродвигателей обеспечивается принудительное равенство их токов и моментов. Это улучшает управляемость самосвала при поворотах, повышает ресурс тяговых электродвигателей.
В-третьих, система управления обеспечивает плавное бесконтактное автоматическое регулирование магнитного потока тягового двигателя в зоне ограничения максимального напряжения, в результате чего свободная мощность дизеля задействована полностью при любых возможных скоростях. А если вам необходим для бизнеса тягач, тогда http://www.transale.ru/catalog/section.php?id=9 вы сможете тут.
В-четвертых, диапазон эффективного электрического торможения в этом приводе значительно расширен: тормозное усилие сохраняется при движении на малых скоростях и даже при нулевой скорости самосвала. Это позволяет сократить число включений механических тормозов в забоях и отвалах, следовательно, повышает срок их службы. В-пятых, в системе управления предусмотрена возможность контроля параметров внешней характеристики дизель-генератора путем нагрузки последнего на собственные тормозные резисторы. Это означает, что настраивать систему можно без использования внешнего нагрузочного реостата. И вообще, поскольку предусмотрена электронная система управления, ее можно настраивать уже на этапе изготовления аппаратуры. Это сокращает затраты времени и расход топлива на выполнение регулировочных работ. Кроме того, имеется возможность поддержания постоянства входной (а не выходной, как в других электроприводах) мощности тягового генератора, при этом исключаются перегрузки дизеля, особенно при движении самосвала на трассах с тяжелым продольным профилем.
По динамической характеристике тормозного режима можно определить установившуюся скорость при торможении на трассе с продольным уклоном и удельным сопротивлением качению / как скорость, соответствующую удельной тормозной силе b, т. е. отношению суммарной силы на ведущих колесах к массе самосвала.
![](../news_g/images/000.jpg)
В-третьих, система управления обеспечивает плавное бесконтактное автоматическое регулирование магнитного потока тягового двигателя в зоне ограничения максимального напряжения, в результате чего свободная мощность дизеля задействована полностью при любых возможных скоростях. А если вам необходим для бизнеса тягач, тогда http://www.transale.ru/catalog/section.php?id=9 вы сможете тут.
В-четвертых, диапазон эффективного электрического торможения в этом приводе значительно расширен: тормозное усилие сохраняется при движении на малых скоростях и даже при нулевой скорости самосвала. Это позволяет сократить число включений механических тормозов в забоях и отвалах, следовательно, повышает срок их службы. В-пятых, в системе управления предусмотрена возможность контроля параметров внешней характеристики дизель-генератора путем нагрузки последнего на собственные тормозные резисторы. Это означает, что настраивать систему можно без использования внешнего нагрузочного реостата. И вообще, поскольку предусмотрена электронная система управления, ее можно настраивать уже на этапе изготовления аппаратуры. Это сокращает затраты времени и расход топлива на выполнение регулировочных работ. Кроме того, имеется возможность поддержания постоянства входной (а не выходной, как в других электроприводах) мощности тягового генератора, при этом исключаются перегрузки дизеля, особенно при движении самосвала на трассах с тяжелым продольным профилем.
По динамической характеристике тормозного режима можно определить установившуюся скорость при торможении на трассе с продольным уклоном и удельным сопротивлением качению / как скорость, соответствующую удельной тормозной силе b, т. е. отношению суммарной силы на ведущих колесах к массе самосвала.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html