Цилиндр подвески
11.02.2015
Цилиндр подвески представляет собой пневматическую рессору поршневого типа в комбинации с гидравлическим амортизатором. Упругим рабочим элементом служит технический газообразный азот. В качестве РЖ применяется жидкость МГП-10. Передние и задние цилиндры конструктивно одинаковы и отличаются только размерами. Диаметры штока и поршня переднего цилиндра равны соответственно 220 и 250 мм, заднего — 250 и 280 мм. Полный ход штока — 320 мм.
Цилиндр подвески (Авторское свидетельство 572110, СССР 5В60Р1/02) состоит из трубы 24 основного цилиндра и штока 6 с приваренным к нему поршнем и перегородкой амортизатора. К нижней части штока крепится нижняя крышка /5, поджимающая к торцу штока кожух 26; к верхней части основного цилиндра — верхняя крышка 4. В верхней и нижней крышках установлены подпятники и шаровые опоры диаметром 120 (передний цилиндр) и 150 мм (задний).
На перегородке амортизатора расположены два клапана сжатия 7 и корпус 10 клапана отбоя амортизатора, в котором перемещается шток 11 с двумя продольными пазами переменного сечения, выполняющими функцию дросселя клапана отбоя амортизатора. Шток предназначен также для привода плунжерного насоса 12. Для бизнеса часто бывают необходимы краны кс 55713 1к 4 клинцы, найти их вы сможете тут.
Кожух 26 образует полость В, в которую до уровня контрольных пробок 17 заливается рабочая жидкость для компенсации утечек из полостей А и Б и смазки уплотнения штока. Герметичность подвижного соединения основного цилиндра 24 и кожуха 26 обеспечивается скребком 29 и кольцом 28. Для предохранения наружной поверхности основного цилиндра от пыли и грязи служит защитный чехол 25, закрепленный между кольцом 9 и уплотнителем 8. Герметичность всех неподвижных соединений обеспечивается резиновыми уплотнительными кольцами круглого сечения, а подвижного соединения штока с основным цилиндром — фторопластовой манжетой /9, рабочие кромки которой разжимаются распорным кольцом 20. Манжета устанавливается с натягом, изменять который можно набором регулировочных прокладок 22 и пружиной 23. Натяг новой манжеты устанавливается в пределах 2,0...2,3 мм. Герметизация полости Б обеспечивается фторопластовыми шайбами 30. Чтобы предохранить кожух 26 от перегрузок при повышении давления в полости В (за счет возможных утечек масла через манжету и другие соединения и при изменении объема этой полости), в конструкции предусмотрен предохранительный клапан 27 Для приведения в рабочее состояние цилиндр заполняется азотом через заправочные клапаны 5.
Цилиндр подвески представляет собой пневматическую рессору поршневого типа в комбинации с гидравлическим амортизатором. Упругим рабочим элементом служит технический газообразный азот. В качестве РЖ применяется жидкость МГП-10. Передние и задние цилиндры конструктивно одинаковы и отличаются только размерами. Диаметры штока и поршня переднего цилиндра равны соответственно 220 и 250 мм, заднего — 250 и 280 мм. Полный ход штока — 320 мм.
Цилиндр подвески (Авторское свидетельство 572110, СССР 5В60Р1/02) состоит из трубы 24 основного цилиндра и штока 6 с приваренным к нему поршнем и перегородкой амортизатора. К нижней части штока крепится нижняя крышка /5, поджимающая к торцу штока кожух 26; к верхней части основного цилиндра — верхняя крышка 4. В верхней и нижней крышках установлены подпятники и шаровые опоры диаметром 120 (передний цилиндр) и 150 мм (задний).
На перегородке амортизатора расположены два клапана сжатия 7 и корпус 10 клапана отбоя амортизатора, в котором перемещается шток 11 с двумя продольными пазами переменного сечения, выполняющими функцию дросселя клапана отбоя амортизатора. Шток предназначен также для привода плунжерного насоса 12. Для бизнеса часто бывают необходимы краны кс 55713 1к 4 клинцы, найти их вы сможете тут.
Кожух 26 образует полость В, в которую до уровня контрольных пробок 17 заливается рабочая жидкость для компенсации утечек из полостей А и Б и смазки уплотнения штока. Герметичность подвижного соединения основного цилиндра 24 и кожуха 26 обеспечивается скребком 29 и кольцом 28. Для предохранения наружной поверхности основного цилиндра от пыли и грязи служит защитный чехол 25, закрепленный между кольцом 9 и уплотнителем 8. Герметичность всех неподвижных соединений обеспечивается резиновыми уплотнительными кольцами круглого сечения, а подвижного соединения штока с основным цилиндром — фторопластовой манжетой /9, рабочие кромки которой разжимаются распорным кольцом 20. Манжета устанавливается с натягом, изменять который можно набором регулировочных прокладок 22 и пружиной 23. Натяг новой манжеты устанавливается в пределах 2,0...2,3 мм. Герметизация полости Б обеспечивается фторопластовыми шайбами 30. Чтобы предохранить кожух 26 от перегрузок при повышении давления в полости В (за счет возможных утечек масла через манжету и другие соединения и при изменении объема этой полости), в конструкции предусмотрен предохранительный клапан 27 Для приведения в рабочее состояние цилиндр заполняется азотом через заправочные клапаны 5.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html