Принцип работы цилиндра подвески следующий
11.02.2015
Принцип работы цилиндра подвески следующий. При ходе сжатия (наезде на препятствие) шток перемещается в цилиндре вверх и сжимает газ в полости А. За счет увеличения давления газа над поршнем ход сжатия упруго ограничивается. При ходе отбоя (после преодоления препятствия) нагрузка на шток уменьшается и он перемещается вниз. Для гашения колебаний, возникающих при движении автомобиля, цилиндр имеет гидравлический амортизатор, состоящий из двух клапанов сжатия 7, корпуса клапана отбоя 10 и штока 11с двумя продольными пазами переменного сечения. Клапаны сжатия позволяют рабочей жидкости перетекать из полости А в кольцевую полость Б при ходе сжатия. При ходе отбоя они закрываются, и жидкость из полости Б в полость А поступает только через отверстия в корпусе клапана отбоя и продольные пазы переменного сечения на штоке, проходное сечение которых изменяется по мере разжатия цилиндра. Это создает необходимое сопротивление перетеканию РЖ из полости Б в полость А и препятствует полному разжатию цилиндра. Штоки амортизаторов переднего и заднего цилиндров подвески отличаются конфигурацией и глубиной паза переменного сечения. Хотите надежный и недорогой автомобиль для езды на работу, тогда выбирайте chevrolet cruze.
Для поддержания постоянного уровня рабочей жидкости в полости А служит плунжерный насос 72, установленный в расточке нижней крышки 15. Он вступает в работу при значительных колебаниях автомобиля и только при понижении уровня рабочей жидкости в полости А. При нормальном ее уровне шток не касается плунжера насоса. В случае понижения уровня масла при колебаниях автомобиля шток 6 перемещает плунжер насоса вниз, шарик клапана закрывает выход РЖ из полости насоса. Под давлением масла открывается обратный клапан, через который рабочая жидкость поступает в полость А по каналам в плунжере насоса и штоке. При разжатии цилиндра под давлением РЖ плунжер насоса перемещается вверх, в полости под ним создается разрежение, и масло из полости В поступает под плунжер.
Принцип работы цилиндра подвески следующий. При ходе сжатия (наезде на препятствие) шток перемещается в цилиндре вверх и сжимает газ в полости А. За счет увеличения давления газа над поршнем ход сжатия упруго ограничивается. При ходе отбоя (после преодоления препятствия) нагрузка на шток уменьшается и он перемещается вниз. Для гашения колебаний, возникающих при движении автомобиля, цилиндр имеет гидравлический амортизатор, состоящий из двух клапанов сжатия 7, корпуса клапана отбоя 10 и штока 11с двумя продольными пазами переменного сечения. Клапаны сжатия позволяют рабочей жидкости перетекать из полости А в кольцевую полость Б при ходе сжатия. При ходе отбоя они закрываются, и жидкость из полости Б в полость А поступает только через отверстия в корпусе клапана отбоя и продольные пазы переменного сечения на штоке, проходное сечение которых изменяется по мере разжатия цилиндра. Это создает необходимое сопротивление перетеканию РЖ из полости Б в полость А и препятствует полному разжатию цилиндра. Штоки амортизаторов переднего и заднего цилиндров подвески отличаются конфигурацией и глубиной паза переменного сечения. Хотите надежный и недорогой автомобиль для езды на работу, тогда выбирайте chevrolet cruze.
Для поддержания постоянного уровня рабочей жидкости в полости А служит плунжерный насос 72, установленный в расточке нижней крышки 15. Он вступает в работу при значительных колебаниях автомобиля и только при понижении уровня рабочей жидкости в полости А. При нормальном ее уровне шток не касается плунжера насоса. В случае понижения уровня масла при колебаниях автомобиля шток 6 перемещает плунжер насоса вниз, шарик клапана закрывает выход РЖ из полости насоса. Под давлением масла открывается обратный клапан, через который рабочая жидкость поступает в полость А по каналам в плунжере насоса и штоке. При разжатии цилиндра под давлением РЖ плунжер насоса перемещается вверх, в полости под ним создается разрежение, и масло из полости В поступает под плунжер.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html