Ремонт. Тормозное управление
11.02.2015
После прекращения вращения рулевого колеса золотник гидрораспределителя остается в крайнем положении, и масло поступает в цилиндры, вызывая дальнейший поворот колес и центрального рычага 6. Связанное с ним следящей тягой 5 водило планетарного редуктора также продолжает поворачивается. Так как рулевое колесо неподвижно, при незначительном движении водила золотник распределителя перемещается в нейтральное положение и соединяет нагнетательную магистраль со сливной. Поворот управляемых колес прекращается.
Если давление в одном из контуров превысит 10 МПа, открывается предохранительный клапан 12 этого контура, и жидкость через него и пружинную полость переливного клапана 11 сливается в бак. Когда давление в напорной гидролинии понизится, пружина предохранительного клапана 12 закроет его, слив прекратится. Расход РЖ через дроссельное отверстие 10 станет нулевым, давление в полостях переливного клапана 11 выравняется, и его золотник под действием усилия пружины займет первоначальное положение, разъединяя напорную гидролинию с линией слива.
Уравнительные клапаны 9 предназначены для выравнивания давлений в контурах и отключения разгерметизированного контура от исправного. При работающих насосах давление рабочей жидкости, действующее на торец золотников уравнительных клапанов, превышает усилие пружин, и золотники соединяют напорные гидролинии. В этом случае давление в обоих контурах выравнивается. При разгерметизации одного из контуров давление РЖ в нем падает, и золотник уравнительного клапана под усилием пружины перемещается, отключая канал, соединяющий напорные магистрали, и, тем самым, поврежденный контур.
Автомобили оборудуются также дублирующим приводом рулевого управления, которым принято пользоваться для буксировки автомобиля в случае повреждения его двигателя, основных насосов рулевого управления или элементов других систем, не влияющих на работу ходовой части. Электродвигатели насосов дублирующего привода подключены к аккумуляторным батареям. От них масло поступает в контуры рулевого управления.
После прекращения вращения рулевого колеса золотник гидрораспределителя остается в крайнем положении, и масло поступает в цилиндры, вызывая дальнейший поворот колес и центрального рычага 6. Связанное с ним следящей тягой 5 водило планетарного редуктора также продолжает поворачивается. Так как рулевое колесо неподвижно, при незначительном движении водила золотник распределителя перемещается в нейтральное положение и соединяет нагнетательную магистраль со сливной. Поворот управляемых колес прекращается.
Если давление в одном из контуров превысит 10 МПа, открывается предохранительный клапан 12 этого контура, и жидкость через него и пружинную полость переливного клапана 11 сливается в бак. Когда давление в напорной гидролинии понизится, пружина предохранительного клапана 12 закроет его, слив прекратится. Расход РЖ через дроссельное отверстие 10 станет нулевым, давление в полостях переливного клапана 11 выравняется, и его золотник под действием усилия пружины займет первоначальное положение, разъединяя напорную гидролинию с линией слива.
Уравнительные клапаны 9 предназначены для выравнивания давлений в контурах и отключения разгерметизированного контура от исправного. При работающих насосах давление рабочей жидкости, действующее на торец золотников уравнительных клапанов, превышает усилие пружин, и золотники соединяют напорные гидролинии. В этом случае давление в обоих контурах выравнивается. При разгерметизации одного из контуров давление РЖ в нем падает, и золотник уравнительного клапана под усилием пружины перемещается, отключая канал, соединяющий напорные магистрали, и, тем самым, поврежденный контур.
Автомобили оборудуются также дублирующим приводом рулевого управления, которым принято пользоваться для буксировки автомобиля в случае повреждения его двигателя, основных насосов рулевого управления или элементов других систем, не влияющих на работу ходовой части. Электродвигатели насосов дублирующего привода подключены к аккумуляторным батареям. От них масло поступает в контуры рулевого управления.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html