Кабина БелАЗ и тонировка стекл
11.02.2015
Стояночная тормозная система состоит из двух тормозных механизмов, тормозного привода с пневматическим управлением и приборов контроля. Тормозные механизмы постоянно замкнутого типа расположены на валах тяговых электродвигателей. В качестве запасной тормозной системы используется стояночная тормозная система с дополнительным усилением тормозного момента.
Вспомогательная тормозная система, применяемая для поддержания постоянной скорости автомобиля на спусках, — это тяговый электропривод, работающий в режиме электродинамического торможения при переключении тяговых электродвигателей на генераторный режим. Внешней нагрузкой в этом режиме для них служат тормозные резисторы, частично охлаждаемые специальным вентилятором.
Если вам не нравится что вас видят другие водители за рулем, тогда http://tintstudio.ru это ваш выбор, сдесь ее сделают вам быстро и качественно. В студии TintStudio вам не только сделают качественную тонировку но и могут выполнить покрасочные работы на высочайшем уровне.
Кабина БелАЗ
БелАЗ постоянно работает над совершенствованием конструкции кабины и ее оборудования — сидения, органов управления, систем очистки воздуха и шумо- защиты. В итоге на основе конструкторских и дизайнерских решений для автомобилей-самосвалов созданы три кабины с высоким уровнем поузловой унификации и усовершенствованных комплектующих. Первая из них — одноместная, предназначенная для самосвалов грузоподъемностью 30...55 т. Ее внутренняя ширина — 1240 мм, объем — 3 м3 Вторая — двухместная, с внутренней шириной 1486 мм и объемом 3,6 м3, она устанавливается на самосвалах грузоподъемностью 65...90 т. Третья, тоже двухместная и с теми же внутренними размерами, предназначена для машин грузоподъемностью 120...220 т.
Одноместная кабина имеет второе малогабаритное место для стажера, двухместная — откидное стандартное сидение. Отличительные внешние особенности кабин семейства: ветровое стекло наклонено относительно вертикали на 15° назад, а не вперед, как это было в первых модификациях; внутренний объем увеличен на 15 %.

Вспомогательная тормозная система, применяемая для поддержания постоянной скорости автомобиля на спусках, — это тяговый электропривод, работающий в режиме электродинамического торможения при переключении тяговых электродвигателей на генераторный режим. Внешней нагрузкой в этом режиме для них служат тормозные резисторы, частично охлаждаемые специальным вентилятором.
Если вам не нравится что вас видят другие водители за рулем, тогда http://tintstudio.ru это ваш выбор, сдесь ее сделают вам быстро и качественно. В студии TintStudio вам не только сделают качественную тонировку но и могут выполнить покрасочные работы на высочайшем уровне.
Кабина БелАЗ
БелАЗ постоянно работает над совершенствованием конструкции кабины и ее оборудования — сидения, органов управления, систем очистки воздуха и шумо- защиты. В итоге на основе конструкторских и дизайнерских решений для автомобилей-самосвалов созданы три кабины с высоким уровнем поузловой унификации и усовершенствованных комплектующих. Первая из них — одноместная, предназначенная для самосвалов грузоподъемностью 30...55 т. Ее внутренняя ширина — 1240 мм, объем — 3 м3 Вторая — двухместная, с внутренней шириной 1486 мм и объемом 3,6 м3, она устанавливается на самосвалах грузоподъемностью 65...90 т. Третья, тоже двухместная и с теми же внутренними размерами, предназначена для машин грузоподъемностью 120...220 т.
Одноместная кабина имеет второе малогабаритное место для стажера, двухместная — откидное стандартное сидение. Отличительные внешние особенности кабин семейства: ветровое стекло наклонено относительно вертикали на 15° назад, а не вперед, как это было в первых модификациях; внутренний объем увеличен на 15 %.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html