Самосвалы МоАЗ оснащены гидромеханической трансмиссией
11.02.2015
Такие возможности самосвалам придают особенности их конструкции (табл. 3.3): мощные двигатели, короткая база, привод на все мосты, широкопрофильные шины низкого давления, большой дорожный просвет и т. д.
Самосвалы МоАЗ оснащены гидромеханической трансмиссией и пневмогид- равлической подвеской всех мостов, чем объясняются их высокие динамические качества и плавность хода. Комфортабельная кабина (одноместная, но с дополнительным сидением для стажера), удобное расположение органов управления, небольшие усилия, требующиеся для поворота колес, привода педалей и рычагов управления, хорошие вентиляция и отопление, термо- и шумоизоляция, обзорность при движении вперед и задним ходом — все это обеспечивает водителю МоАЗ удобство и безопасную работу.
Для работы в шахтах, тоннелях и вообще в стесненных условиях предназначен самосвальный автопоезд МоАЗ-7405-9586 (см. рис. 3.19). Его конструктивная особенность — наличие дублирующих органов управления, позволяющих использовать автопоезд в качестве «челнока» (вперед и назад без разворотов).
Машина оснащена дизелем ЯМЗ-238КМ2 мощностью 140 кВт (190 л.с.), с которым она способна развивать максимальную скорость 40 км/ч. Грузоподъемность автопоезда — 22 т, его полная масса — 41,5 т, преодолеваемый при полной загрузке угол подъема — 9° наименьший радиус поворота — 7,5 м.
Рассмотренные в данной главе общие тенденции развития автомобилей- самосвалов характерны для всего мирового автомобилестроения и отражают наиболее прогрессивные его направления дальнейшего развития. Несколько подробнее формирование технического облика зарубежных самосвалов ОБГ будет рассмотрено в главе 9.
Такие возможности самосвалам придают особенности их конструкции (табл. 3.3): мощные двигатели, короткая база, привод на все мосты, широкопрофильные шины низкого давления, большой дорожный просвет и т. д.
Самосвалы МоАЗ оснащены гидромеханической трансмиссией и пневмогид- равлической подвеской всех мостов, чем объясняются их высокие динамические качества и плавность хода. Комфортабельная кабина (одноместная, но с дополнительным сидением для стажера), удобное расположение органов управления, небольшие усилия, требующиеся для поворота колес, привода педалей и рычагов управления, хорошие вентиляция и отопление, термо- и шумоизоляция, обзорность при движении вперед и задним ходом — все это обеспечивает водителю МоАЗ удобство и безопасную работу.
Для работы в шахтах, тоннелях и вообще в стесненных условиях предназначен самосвальный автопоезд МоАЗ-7405-9586 (см. рис. 3.19). Его конструктивная особенность — наличие дублирующих органов управления, позволяющих использовать автопоезд в качестве «челнока» (вперед и назад без разворотов).
Машина оснащена дизелем ЯМЗ-238КМ2 мощностью 140 кВт (190 л.с.), с которым она способна развивать максимальную скорость 40 км/ч. Грузоподъемность автопоезда — 22 т, его полная масса — 41,5 т, преодолеваемый при полной загрузке угол подъема — 9° наименьший радиус поворота — 7,5 м.
Рассмотренные в данной главе общие тенденции развития автомобилей- самосвалов характерны для всего мирового автомобилестроения и отражают наиболее прогрессивные его направления дальнейшего развития. Несколько подробнее формирование технического облика зарубежных самосвалов ОБГ будет рассмотрено в главе 9.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html