Становление и развитие многоосных шасси
11.02.2015
Начало интенсивных исследований, связанных с разработкой транспортных средств для транспортировки тяжелого неделимого моногруза, относится к 60 - 70-м годам XX в. Именно к этому периоду следует отнести основополагающие идеи и конструктивные решения, на базе которых в последующем, вплоть до настоящего времени, развивались специальные колесные шасси (СКШ) ОБГ под монтаж и транспортировку специального оборудования.
В конце 1960-х годов в СССР были развернуты поисковые работы по созданию габаритных колесных ТС для транспортировки моногруза весом 60... 100 т и более. Конечной целью исследований являлась разработка и обоснование общих конструктивно-компоновочных схем колесных транспортных средств и их составных частей, а также определение значений параметров их технической характеристики. Если у вас сломался двигатель, тогда http://www.alex-avto.com/enginerepair.aspx вы найдете тут.
На этом этапе был проведен глубокий анализ развития средств транспортировки тяжелых неделимых грузов (моногрузов) как в нашей стране, так и за рубежом. Определены условия эксплуатации, влияющие на выбор схем ТС, в том числе несущая способность дорог и грунтов, характеристики автомобильных дорог, дорожных сооружений и мостов. Уже на стадии предварительной проработки был сделан вывод о целесообразности определенного однозвенного шасси под каждую группу грузов.
В качестве исходных для разработки ТС были приняты следующие моменты: повышение грузоподъемности достигается за счет увеличения числа осей;
распределение массы по осям равномерное;
снижение профильных нагрузок в ходовой части ТС возникает за счет расстановки осей по тележечной схеме, применения балансирных связей подвески колес, а также 2- и 3-звенного шасси с различными типами сцепки;
движение колесных ТС осуществляется по подготовленным маршрутам, проложенным по дорогам и разведанной местности.
Начало интенсивных исследований, связанных с разработкой транспортных средств для транспортировки тяжелого неделимого моногруза, относится к 60 - 70-м годам XX в. Именно к этому периоду следует отнести основополагающие идеи и конструктивные решения, на базе которых в последующем, вплоть до настоящего времени, развивались специальные колесные шасси (СКШ) ОБГ под монтаж и транспортировку специального оборудования.
В конце 1960-х годов в СССР были развернуты поисковые работы по созданию габаритных колесных ТС для транспортировки моногруза весом 60... 100 т и более. Конечной целью исследований являлась разработка и обоснование общих конструктивно-компоновочных схем колесных транспортных средств и их составных частей, а также определение значений параметров их технической характеристики. Если у вас сломался двигатель, тогда http://www.alex-avto.com/enginerepair.aspx вы найдете тут.
На этом этапе был проведен глубокий анализ развития средств транспортировки тяжелых неделимых грузов (моногрузов) как в нашей стране, так и за рубежом. Определены условия эксплуатации, влияющие на выбор схем ТС, в том числе несущая способность дорог и грунтов, характеристики автомобильных дорог, дорожных сооружений и мостов. Уже на стадии предварительной проработки был сделан вывод о целесообразности определенного однозвенного шасси под каждую группу грузов.
В качестве исходных для разработки ТС были приняты следующие моменты: повышение грузоподъемности достигается за счет увеличения числа осей;
распределение массы по осям равномерное;
снижение профильных нагрузок в ходовой части ТС возникает за счет расстановки осей по тележечной схеме, применения балансирных связей подвески колес, а также 2- и 3-звенного шасси с различными типами сцепки;
движение колесных ТС осуществляется по подготовленным маршрутам, проложенным по дорогам и разведанной местности.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html