Начальный этап исследований, становления и развития многоосных шасси под моногруз
11.02.2015
Уже на начальном периоде стала ясной нецелесообразность широкого использования автопоездов для транспортировки моногруза по местности из-за присущих им недостатков (более высокие значения массогабаритных показателей, худшие маневренные возможности), поэтому из дальнейших работ по созданию транспортной базы под специальное оборудование они были исключены.
Непосредственно перед проведением поисковых исследований по компоновке и другим общим конструктивным решениям составных частей в укрупненном виде были обоснованы ограничения по основным параметрам технической характеристики будущего ТС.
Некоторые из этих параметров, представляющих интерес с точки зрения современных взглядов на перспективные транспортные средства, приведены ниже: В результате конструктивно-компоновочных проработок, а также расчетным путем и по аналогии с существующими в то время большегрузными ТС были получены значения параметров технических характеристик 8-осного ТС грузоподъемностью 60 т (рис. 4.1) и 12-осного ТС (рис. 4.2) грузоподъемностью 84 т, которые приведены в табл. 4.1. В этой таблице для сравнения помещены значения некоторых технических параметров существующего в настоящее время шасси 79221 (16x16) [8]. Данные табл. 4.1 представляют интерес в том плане, что до настоящего времени практически ни один из основных параметров гипотетических шасси не достижим для современных шасси примерно такого же класса грузоподъемности. Разбили в пути лобовое стекло у туарега, тогда быстро замените на новое - http://www.autosteclo-mkad.ru/buy-repair-glass-Volkswagen-Touareg.aspx быстро и качественно.
Кроме того, рассматривалась необходимость применения на шасси электрической или гидростатической трансмиссий, газотурбинной или комбинированной силовой установки для достижения приемлемых показателей по скорости движения.
В рамках научно-исследовательских работ теоретически и экспериментально исследовалась возможность достижения заданных технических требований. В частности, проведен оригинальный эксперимент по совместной работе разнотипных силовых установок на одну трансмиссию тяжелого колесного ТС с использованием 6-осного макетного образца на базе агрегатов автомобиля «Татра-813». После установки на него двух 2-вальных ГТД, в качестве которых были использованы авиационные турбостартеры типа ТС-20, образец получил название 103Г Краткая характеристика шасси 103Г представлена в табл. 4.2.
Уже на начальном периоде стала ясной нецелесообразность широкого использования автопоездов для транспортировки моногруза по местности из-за присущих им недостатков (более высокие значения массогабаритных показателей, худшие маневренные возможности), поэтому из дальнейших работ по созданию транспортной базы под специальное оборудование они были исключены.
Непосредственно перед проведением поисковых исследований по компоновке и другим общим конструктивным решениям составных частей в укрупненном виде были обоснованы ограничения по основным параметрам технической характеристики будущего ТС.
Некоторые из этих параметров, представляющих интерес с точки зрения современных взглядов на перспективные транспортные средства, приведены ниже: В результате конструктивно-компоновочных проработок, а также расчетным путем и по аналогии с существующими в то время большегрузными ТС были получены значения параметров технических характеристик 8-осного ТС грузоподъемностью 60 т (рис. 4.1) и 12-осного ТС (рис. 4.2) грузоподъемностью 84 т, которые приведены в табл. 4.1. В этой таблице для сравнения помещены значения некоторых технических параметров существующего в настоящее время шасси 79221 (16x16) [8]. Данные табл. 4.1 представляют интерес в том плане, что до настоящего времени практически ни один из основных параметров гипотетических шасси не достижим для современных шасси примерно такого же класса грузоподъемности. Разбили в пути лобовое стекло у туарега, тогда быстро замените на новое - http://www.autosteclo-mkad.ru/buy-repair-glass-Volkswagen-Touareg.aspx быстро и качественно.
Кроме того, рассматривалась необходимость применения на шасси электрической или гидростатической трансмиссий, газотурбинной или комбинированной силовой установки для достижения приемлемых показателей по скорости движения.
В рамках научно-исследовательских работ теоретически и экспериментально исследовалась возможность достижения заданных технических требований. В частности, проведен оригинальный эксперимент по совместной работе разнотипных силовых установок на одну трансмиссию тяжелого колесного ТС с использованием 6-осного макетного образца на базе агрегатов автомобиля «Татра-813». После установки на него двух 2-вальных ГТД, в качестве которых были использованы авиационные турбостартеры типа ТС-20, образец получил название 103Г Краткая характеристика шасси 103Г представлена в табл. 4.2.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html