Решетчатая ферма — основание спортивного автомобиля «Порше»
13.02.2015
Шасси нового спортивного автомобиля также подвергалось большим конструктивным изменениям; плоская рама из труб, первоначально являвшаяся основанием шасси, была заменена решетчатой, фермой. Преимуществами решетчатой фермы как основания шасси является во-первых меньший вес, а во- вторых, сокращение веса самого кузова, так как высота решетчатой фермы создает много высокорасположенных точек для опоры кузова, позволяя устранить ряд усилительных элементов конструкции, что дает еще 27 кг экономии в весе. Кроме того, применение решетчатой фермы повысило сопротивление основания скручиванию примерно в три раза и сопротивление изгибу примерно в пять раз. Одновременно с заменой конструкции основания была изменена подвеска задней оси. Была применена разрезная ось с низко ' расположенной точкой качания. В подвеске передней оси был установлен стабилизатор.
Подвески нового, автомобиля выполнены на скручивающихся штангах, при этом упругие элементы подвески передних колес набраны из тонких стальных пластин, расположенных поперек автомобиля. Направляющим элементом в передней подвеске служат два продольно расположенных рычага.
Новая конструкция подвески и установка стабилизатора на передней оси повысили устойчивость автомобиля на поворотах.
Качество нового шасси с точки зрения устойчивости автомобиля на поворотах хорошо иллюстрируется графиком. График показывает, что при одном и том же угле поворота колеса предельная 'скорость автомобиля на закруглении пути повышается примерно на 18— 20%. Хотите сделать свой бумер красивее тогда посмотрите http://topcarpart.com здесь.
По утверждению водителей устойчивость нового автомобиля значительно снизила напряженность управления автомобилем на поворотах. Целесообразность принятых изменений конструкции двигателя и автомобиля в целом могут также характеризоваться повышением средних скоростей движения на скоростных соревнованиях в Ле-Мане и на Нюрбургском кольце.
Средняя скорость автомобиля фактически не возрастала и только в 1955—1956 гг., когда были созданы двигатель и шасси новой конструкции, было достигнуто значительное повышение средней скорости.
Шасси нового спортивного автомобиля также подвергалось большим конструктивным изменениям; плоская рама из труб, первоначально являвшаяся основанием шасси, была заменена решетчатой, фермой. Преимуществами решетчатой фермы как основания шасси является во-первых меньший вес, а во- вторых, сокращение веса самого кузова, так как высота решетчатой фермы создает много высокорасположенных точек для опоры кузова, позволяя устранить ряд усилительных элементов конструкции, что дает еще 27 кг экономии в весе. Кроме того, применение решетчатой фермы повысило сопротивление основания скручиванию примерно в три раза и сопротивление изгибу примерно в пять раз. Одновременно с заменой конструкции основания была изменена подвеска задней оси. Была применена разрезная ось с низко ' расположенной точкой качания. В подвеске передней оси был установлен стабилизатор.
Подвески нового, автомобиля выполнены на скручивающихся штангах, при этом упругие элементы подвески передних колес набраны из тонких стальных пластин, расположенных поперек автомобиля. Направляющим элементом в передней подвеске служат два продольно расположенных рычага.
Новая конструкция подвески и установка стабилизатора на передней оси повысили устойчивость автомобиля на поворотах.
Качество нового шасси с точки зрения устойчивости автомобиля на поворотах хорошо иллюстрируется графиком. График показывает, что при одном и том же угле поворота колеса предельная 'скорость автомобиля на закруглении пути повышается примерно на 18— 20%. Хотите сделать свой бумер красивее тогда посмотрите http://topcarpart.com здесь.
По утверждению водителей устойчивость нового автомобиля значительно снизила напряженность управления автомобилем на поворотах. Целесообразность принятых изменений конструкции двигателя и автомобиля в целом могут также характеризоваться повышением средних скоростей движения на скоростных соревнованиях в Ле-Мане и на Нюрбургском кольце.
Средняя скорость автомобиля фактически не возрастала и только в 1955—1956 гг., когда были созданы двигатель и шасси новой конструкции, было достигнуто значительное повышение средней скорости.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html