Решетчатая ферма — основание спортивного автомобиля «Порше»
13.02.2015
Шасси нового спортивного автомобиля также подвергалось большим конструктивным изменениям; плоская рама из труб, первоначально являвшаяся основанием шасси, была заменена решетчатой, фермой. Преимуществами решетчатой фермы как основания шасси является во-первых меньший вес, а во- вторых, сокращение веса самого кузова, так как высота решетчатой фермы создает много высокорасположенных точек для опоры кузова, позволяя устранить ряд усилительных элементов конструкции, что дает еще 27 кг экономии в весе. Кроме того, применение решетчатой фермы повысило сопротивление основания скручиванию примерно в три раза и сопротивление изгибу примерно в пять раз.
Одновременно с заменой конструкции основания была изменена подвеска задней оси. Была применена разрезная ось с низко ' расположенной точкой качания. В подвеске передней оси был установлен стабилизатор.
Подвески нового, автомобиля выполнены на скручивающихся штангах, при этом упругие элементы подвески передних колес набраны из тонких стальных пластин, расположенных поперек автомобиля. Направляющим элементом в передней подвеске служат два продольно расположенных рычага.
Новая конструкция подвески и установка стабилизатора на передней оси повысили устойчивость автомобиля на поворотах.
Качество нового шасси с точки зрения устойчивости автомобиля на поворотах хорошо иллюстрируется графиком. График показывает, что при одном и том же угле поворота колеса предельная 'скорость автомобиля на закруглении пути повышается примерно на 18— 20%. Хотите сделать свой бумер красивее тогда посмотрите http://topcarpart.com здесь.
По утверждению водителей устойчивость нового автомобиля значительно снизила напряженность управления автомобилем на поворотах. Целесообразность принятых изменений конструкции двигателя и автомобиля в целом могут также характеризоваться повышением средних скоростей движения на скоростных соревнованиях в Ле-Мане и на Нюрбургском кольце.
Средняя скорость автомобиля фактически не возрастала и только в 1955—1956 гг., когда были созданы двигатель и шасси новой конструкции, было достигнуто значительное повышение средней скорости.

Подвески нового, автомобиля выполнены на скручивающихся штангах, при этом упругие элементы подвески передних колес набраны из тонких стальных пластин, расположенных поперек автомобиля. Направляющим элементом в передней подвеске служат два продольно расположенных рычага.
Новая конструкция подвески и установка стабилизатора на передней оси повысили устойчивость автомобиля на поворотах.
Качество нового шасси с точки зрения устойчивости автомобиля на поворотах хорошо иллюстрируется графиком. График показывает, что при одном и том же угле поворота колеса предельная 'скорость автомобиля на закруглении пути повышается примерно на 18— 20%. Хотите сделать свой бумер красивее тогда посмотрите http://topcarpart.com здесь.
По утверждению водителей устойчивость нового автомобиля значительно снизила напряженность управления автомобилем на поворотах. Целесообразность принятых изменений конструкции двигателя и автомобиля в целом могут также характеризоваться повышением средних скоростей движения на скоростных соревнованиях в Ле-Мане и на Нюрбургском кольце.
Средняя скорость автомобиля фактически не возрастала и только в 1955—1956 гг., когда были созданы двигатель и шасси новой конструкции, было достигнуто значительное повышение средней скорости.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html