Целесообразность принятых изменений конструкции двигателя и автомобиля
13.02.2015
Тормозное устройство на спортивных автомобилях «Порше» также постоянно совершенствовалось, так как эффективно действующие тормоза на автомобиле, участвующем в гонках по Кольцовой трассе, также необходимы как мощный двигатель.
Совершенствование конструкции тормозов проводилось одновременно с улучшением качества фрикционных накладок, которые у тормозов спортивного автомобиля должны обладать одинаково высоким коэффициентом трения как в сухую, так и в мокрую погоду, а также допускать нагрев минимум до 250°, без потери фрикционных свойств. Конструктивные изменения, внесенные в тормозную систему, включали: увеличение диаметра и ширины рабочей поверхности барабанов с 230 X 30 мм до 280X40 мм и ширины 60 мм для барабанов передних колес, а также применение 'вентиляции тормозов воздухом, поступающим через отверстия в передней части кузова при движении и специальных колпаков на тормозных дисках.
Во время 24-часовых гонок в Ле-Мане автомобиль «Порше» прошел 3800 км со средней скоростью в 158 км/час, причем было сделано 1700 резких торможений. При осмотре после гонок сказалось, что износ тормозных накладок в среднем составляет 1 мм.
В целях подыскания наивыгоднейшей формы кузова для уменьшения сопротивления воздуха было проведено исследование различных моделей в аэродинамической трубе. Из таблицы следует, что по коэффициенту сопротивления воздуха наивыгоднейшей формой является закрытый кузов ; однако, учитывая увеличенную лобовую площадь закрытого кузова, наименьшее сопротивление воздуху оказывает открытый кузов без ветрового стекла Cw F— 102.
Динамические качества автомобиля «Порше» новой конструкции характеризуются следующими данными: максимальная скорость 230 км/час; средняя скорость при прохождении автомобилем 1 км с места 135,5 км/час, или по времени 26,6 сек.; при этом скорость в конце участка достигает 205 км/час. Разгон автомобиля до скорости 100 км/час с места требует 7,5 сек.
Отношение полного веса автомобиля к эффективной мощности 4,65 кг/л. с. Сухой вес автомобиля 550 кг.
Спортивный автомобиль фирмы Мерседес Бенц — «300 SLR». Создание спортивного автомобиля модели «300 SLR» было предпринято техническим отделом фирмы Мерседес-Бенц для проверки ряда новых технических решений в области конструирования отдельных элементов автомобиля и применения различных материалов.
Тормозное устройство на спортивных автомобилях «Порше» также постоянно совершенствовалось, так как эффективно действующие тормоза на автомобиле, участвующем в гонках по Кольцовой трассе, также необходимы как мощный двигатель.
Совершенствование конструкции тормозов проводилось одновременно с улучшением качества фрикционных накладок, которые у тормозов спортивного автомобиля должны обладать одинаково высоким коэффициентом трения как в сухую, так и в мокрую погоду, а также допускать нагрев минимум до 250°, без потери фрикционных свойств. Конструктивные изменения, внесенные в тормозную систему, включали: увеличение диаметра и ширины рабочей поверхности барабанов с 230 X 30 мм до 280X40 мм и ширины 60 мм для барабанов передних колес, а также применение 'вентиляции тормозов воздухом, поступающим через отверстия в передней части кузова при движении и специальных колпаков на тормозных дисках.
Во время 24-часовых гонок в Ле-Мане автомобиль «Порше» прошел 3800 км со средней скоростью в 158 км/час, причем было сделано 1700 резких торможений. При осмотре после гонок сказалось, что износ тормозных накладок в среднем составляет 1 мм.
В целях подыскания наивыгоднейшей формы кузова для уменьшения сопротивления воздуха было проведено исследование различных моделей в аэродинамической трубе. Из таблицы следует, что по коэффициенту сопротивления воздуха наивыгоднейшей формой является закрытый кузов ; однако, учитывая увеличенную лобовую площадь закрытого кузова, наименьшее сопротивление воздуху оказывает открытый кузов без ветрового стекла Cw F— 102.
Динамические качества автомобиля «Порше» новой конструкции характеризуются следующими данными: максимальная скорость 230 км/час; средняя скорость при прохождении автомобилем 1 км с места 135,5 км/час, или по времени 26,6 сек.; при этом скорость в конце участка достигает 205 км/час. Разгон автомобиля до скорости 100 км/час с места требует 7,5 сек.
Отношение полного веса автомобиля к эффективной мощности 4,65 кг/л. с. Сухой вес автомобиля 550 кг.
Спортивный автомобиль фирмы Мерседес Бенц — «300 SLR». Создание спортивного автомобиля модели «300 SLR» было предпринято техническим отделом фирмы Мерседес-Бенц для проверки ряда новых технических решений в области конструирования отдельных элементов автомобиля и применения различных материалов.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html