В целях подыскания наивыгоднейшей формы кузова
13.02.2015
Модель «300 SLR» была выпущена в 1966 г., и в настоящее время в состязаниях этот автомобиль не участвует, однако оригинальность конструкции, содержащей много новинок, позволила поместить описание ее в данной книге.
Новая спортивная модель имела много общего с дорожно-гоночным автомобилем «W-196» типа «Большой приз», построенного по формуле I в 1956 г. Основными конструктивными новинками в этих моделях были: непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя и двухкулачковое управление клапанами газораспределительной системы, осуществляющее механическое открытие и закрытие клапанов. Последнее нововведение, по утверждению фирмы Мерседес, явилось основным фактором, обеспечившим получение весьма высокой литровой мощности двигателя. Хотите украсить свой автомобиль тогда посадите на заднее сиденье разные игрушки, а http://panama.ua/categorys/76271/ вы сможете найти тут.
В целях подыскания наивыгоднейшей формы кузова
Двигатель спортивного автомобиля описываемой модели имел 8 цилиндров, расположенных в один ряд и выполненных в виде двух отдельных блоков по 4 цилиндра в каждом. Конструктивно весь двигатель как бы разделен на две половину: коленчатый вал по середине своей длины имеет шестерню, служащую для отбора мощности к задним ведущим колесам; эта же шестерня одновременно, через ряд вертикально расположенных шестерен, приводит во вращение два отдельных распределительных валика переднего и заднего блоков.
Такое конструктивное выполнение восьмицилиндрового однородного двигателя фактически сократило длины коленчатого и распределительного валов, что сделало их менее подверженными крутильным колебаниям по сравнению с длинными валами, у которых привод распределительного вала и отбор мощности к задним колесам взяты с одного из концов. Коленчатый вал разборный и состоит из 17 деталей; разъемы вала выполнены по коренным и по шатунным шейкам. Соединение отдельных частей вала между собой производится при помощи торцевых зубьев и центрального болта. Разборный коленчатый вал был сделан для применения на опорах и шатунах роликовых подшипников. Верхние головки шатунов тоже имеют роликовые шатуны кованые с цельными головками; клапаны верхние, расположенные V-образно. Камера сгорания шатровая, днище поршня с вытеснителем.
![](../news_g/images/000.jpg)
Новая спортивная модель имела много общего с дорожно-гоночным автомобилем «W-196» типа «Большой приз», построенного по формуле I в 1956 г. Основными конструктивными новинками в этих моделях были: непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя и двухкулачковое управление клапанами газораспределительной системы, осуществляющее механическое открытие и закрытие клапанов. Последнее нововведение, по утверждению фирмы Мерседес, явилось основным фактором, обеспечившим получение весьма высокой литровой мощности двигателя. Хотите украсить свой автомобиль тогда посадите на заднее сиденье разные игрушки, а http://panama.ua/categorys/76271/ вы сможете найти тут.
В целях подыскания наивыгоднейшей формы кузова
Двигатель спортивного автомобиля описываемой модели имел 8 цилиндров, расположенных в один ряд и выполненных в виде двух отдельных блоков по 4 цилиндра в каждом. Конструктивно весь двигатель как бы разделен на две половину: коленчатый вал по середине своей длины имеет шестерню, служащую для отбора мощности к задним ведущим колесам; эта же шестерня одновременно, через ряд вертикально расположенных шестерен, приводит во вращение два отдельных распределительных валика переднего и заднего блоков.
Такое конструктивное выполнение восьмицилиндрового однородного двигателя фактически сократило длины коленчатого и распределительного валов, что сделало их менее подверженными крутильным колебаниям по сравнению с длинными валами, у которых привод распределительного вала и отбор мощности к задним колесам взяты с одного из концов. Коленчатый вал разборный и состоит из 17 деталей; разъемы вала выполнены по коренным и по шатунным шейкам. Соединение отдельных частей вала между собой производится при помощи торцевых зубьев и центрального болта. Разборный коленчатый вал был сделан для применения на опорах и шатунах роликовых подшипников. Верхние головки шатунов тоже имеют роликовые шатуны кованые с цельными головками; клапаны верхние, расположенные V-образно. Камера сгорания шатровая, днище поршня с вытеснителем.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html