Поперечный разрез двигателя
13.02.2015
Каждый клапан управляется двумя кулачками, один для открытия, другой для закрытия клапана. Передача от кулачка на клапан осуществляется при помощи V-образного коромысла и цапфы, соединенной со стержнем клапана.
Форма кулачков, открывающих и закрывающих клапаны, и их расположение относительно друг друга на валике подобраны таким образом, что кулачки постоянно воздействуют на клапан.
Двигатель оборудован системой впрыска топлива от насоса высокого давления. Форсунки установлены непосредственно в камере сгорания. Подача топлива из бака к насосу осуществляется при помощи электрического насоса низкого давления. Зажигание— от двойного Магнето Бош, которое может обеспечить 1600 импульсов тока высокого напряжения в секунду. .
Паспортные данные двигателя: рабочий объем 2996 см3, максимальная мощность 300 л. с. при 7450 об/мин, максимальный крутящий момент 31,7 км при 5950 об/мин, литровая мощность — 100,0 л. с./л.
Расположение двигателя наклонное под углом 60° к вертикали. Охлаждение водяное; радиатор вентилятора не имеет. Смазка двигателя принудительная с сухим картером. Сцепление однодисковое сухое. Хотите перегнать автомобиль из европы, тогда вам будет необходима http://www.arivist.ru/infolists/5542, которую вам помогут сделать тут.
Задний мост с качающимися полуосями и подвешенным картером главной передачи. Дифференциал с автоматической блокировкой.
Картер главной передачи и пятиступенчатой коробки передач представляет собой один блок. Карданный вал, состоящий из двух частей, соединяет шестерню отбора мощности на коленчатом валу с первичным валом коробки передач. Верхний вал коробки передач заканчивается ведущей шестерней дифференциала.
Коробка передач имеет 5 передач, из которых 4 высших снабжены синхронизатором. Общие передаточные числа при передаточном числе главной передачи 3,81 составляют 1-я — 12,4; 2-я — 8,0; 3-я —6,53; 4-я — 4,89 и 5-я — 3,81.
Главная передача двухступенчатая. Коническая пара имеет передаточное число 1,64; сменная цилиндрическая пара — 2,62; 2,41; или 2,32.
Каждый клапан управляется двумя кулачками, один для открытия, другой для закрытия клапана. Передача от кулачка на клапан осуществляется при помощи V-образного коромысла и цапфы, соединенной со стержнем клапана.
Форма кулачков, открывающих и закрывающих клапаны, и их расположение относительно друг друга на валике подобраны таким образом, что кулачки постоянно воздействуют на клапан.
Двигатель оборудован системой впрыска топлива от насоса высокого давления. Форсунки установлены непосредственно в камере сгорания. Подача топлива из бака к насосу осуществляется при помощи электрического насоса низкого давления. Зажигание— от двойного Магнето Бош, которое может обеспечить 1600 импульсов тока высокого напряжения в секунду. .
Паспортные данные двигателя: рабочий объем 2996 см3, максимальная мощность 300 л. с. при 7450 об/мин, максимальный крутящий момент 31,7 км при 5950 об/мин, литровая мощность — 100,0 л. с./л.
Расположение двигателя наклонное под углом 60° к вертикали. Охлаждение водяное; радиатор вентилятора не имеет. Смазка двигателя принудительная с сухим картером. Сцепление однодисковое сухое. Хотите перегнать автомобиль из европы, тогда вам будет необходима http://www.arivist.ru/infolists/5542, которую вам помогут сделать тут.
Задний мост с качающимися полуосями и подвешенным картером главной передачи. Дифференциал с автоматической блокировкой.
Картер главной передачи и пятиступенчатой коробки передач представляет собой один блок. Карданный вал, состоящий из двух частей, соединяет шестерню отбора мощности на коленчатом валу с первичным валом коробки передач. Верхний вал коробки передач заканчивается ведущей шестерней дифференциала.
Коробка передач имеет 5 передач, из которых 4 высших снабжены синхронизатором. Общие передаточные числа при передаточном числе главной передачи 3,81 составляют 1-я — 12,4; 2-я — 8,0; 3-я —6,53; 4-я — 4,89 и 5-я — 3,81.
Главная передача двухступенчатая. Коническая пара имеет передаточное число 1,64; сменная цилиндрическая пара — 2,62; 2,41; или 2,32.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html