Общий вид автомобиля «Ягуар»
13.02.2015
В 1957 г. двигатели автомобилей «Ягуар» были оборудованы системой непосредственного впрыска топлива «Лукас», однако в 1958 г. на спортивных автомобилях вновь устанавливались двигатели с тремя двухкамерными горизонтальными карбюраторами «Вебер».
Смазка двигателя принудительная, с сухим картером. Запасный масляный резервуар установлен с левой стороны г-рядом с блоком. Емкость масляной системы 13,1 л; системы водяного охлаждения 27,2 л. Система зажигания двигателя батарейная двенадцативольтовая. Свечи установлены между клапанами.
Общий вид автомобиля «Ягуар»
Сцепление трехдисковое диаметром 190 мм. Коробка передач четырехстуненчатая; передаточные числа: I—2,15; II—1,64; III—1,28; IV—прямая. Карданный вал — открытый. Главная передача гипоидная, передаточные числа в зависимости от характера гонки могут быть 2,93; 3,31; 3,54 или 3,92.
Рамой автомобиля служит ферма, являющаяся одновременно каркасом несущего кузова. Вся ферма состоит из трех частей и выполнена из высокопрочных стальных профилей. Несмотря на применение стали, вместо магниевого сплава, вес фермы получился несколько меньше. Если у вас есть ребенок, тогда знайте что http://panama.ua/categorys/77413/ можно тут по выгодным ценам.
Передняя подвеска независимая на неравноплечих поперечно расположенных рычагах. Внутренние концы нижних рычагов соединены со штангами, работающими на кручение и частично на изгиб.
Подвеска цельного заднего моста осуществлена на двух продольных рычагах, из которых каждый сделан из четырех пластин. В целях противодействия боковым усилиям задний мост шарнирно соединен с основанием шасси при помощи трубчатого треугольника. Обе подвески снабжены телескопическими амортизаторами. Колесные тормозы дисковые, открытые, фирмы Ден- лоп. Диаметр тормозного диска 324 мм. Тормоз каждого колеса имеет три пары фрикционных накладок с общей поверхностью 484 см2. Привод тормозов гидравлический. Устройство тормоза видно на рис. 52.
В 1957 г. двигатели автомобилей «Ягуар» были оборудованы системой непосредственного впрыска топлива «Лукас», однако в 1958 г. на спортивных автомобилях вновь устанавливались двигатели с тремя двухкамерными горизонтальными карбюраторами «Вебер».
Смазка двигателя принудительная, с сухим картером. Запасный масляный резервуар установлен с левой стороны г-рядом с блоком. Емкость масляной системы 13,1 л; системы водяного охлаждения 27,2 л. Система зажигания двигателя батарейная двенадцативольтовая. Свечи установлены между клапанами.
Общий вид автомобиля «Ягуар»
Сцепление трехдисковое диаметром 190 мм. Коробка передач четырехстуненчатая; передаточные числа: I—2,15; II—1,64; III—1,28; IV—прямая. Карданный вал — открытый. Главная передача гипоидная, передаточные числа в зависимости от характера гонки могут быть 2,93; 3,31; 3,54 или 3,92.
Рамой автомобиля служит ферма, являющаяся одновременно каркасом несущего кузова. Вся ферма состоит из трех частей и выполнена из высокопрочных стальных профилей. Несмотря на применение стали, вместо магниевого сплава, вес фермы получился несколько меньше. Если у вас есть ребенок, тогда знайте что http://panama.ua/categorys/77413/ можно тут по выгодным ценам.
Передняя подвеска независимая на неравноплечих поперечно расположенных рычагах. Внутренние концы нижних рычагов соединены со штангами, работающими на кручение и частично на изгиб.
Подвеска цельного заднего моста осуществлена на двух продольных рычагах, из которых каждый сделан из четырех пластин. В целях противодействия боковым усилиям задний мост шарнирно соединен с основанием шасси при помощи трубчатого треугольника. Обе подвески снабжены телескопическими амортизаторами. Колесные тормозы дисковые, открытые, фирмы Ден- лоп. Диаметр тормозного диска 324 мм. Тормоз каждого колеса имеет три пары фрикционных накладок с общей поверхностью 484 см2. Привод тормозов гидравлический. Устройство тормоза видно на рис. 52.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html