Подвеска заднего моста автомобиля «Ягуар»
13.02.2015
Рулевое управление реечное. Колеса дисковые из легкого сплава; размер шин 6,50—16.
Максимальная скорость автомобиля 296 км/час.
Спортивные автомобили «Феррари». Автомобили «Феррари» начали принимать участие в автомобильных состязаниях с 1948 г., когда была выпущена модель «125» с двенадцатицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1500 см3. Можно считать, что эта первая модель 'спортивного автомобиля послужила прототипом для большинства последующих автомобилей «Феррари».
На табл. 8 сведены технические данные основных моделей двигателей скоростных автомобилей «Феррари». Почти каждая из указанных в таблице конструкций двигателей, как правило, повторяется в других типах автомобилей, но выпускается в несколько ином варианте: с расточенными цилиндрами, с измененной системой газораспределения или с другим оборудованием. Таким образом, например, модель двигателя «166» была преобразована в модель «212», а затем в модель «250». То же самое можно проследить на модели «340» и других. Следовательно, новое наименование модели автомобиля «Феррари» не всегда означает полностью новую конструкцию автомобиля.
Подвеска заднего моста автомобиля «Ягуар»
Типы автомобилей, выпускаемые заводом Феррари, весьма разнообразны: завод выпускает гоночные автомобили формул I и II, спортивные автомобили и автомобили Большого туризма. Наибольший интерес представляют собой спортивные автомобили, так как в них сочетаются динамические качества гоночной модели и удобства пассажирского автомобиле Ниже дается описание спортивного автомобиля «Феррари-290», получившего первое место в розыгрыше мирового первенства в 1957 г. Автомобиль «Феррари» модель «290» имеет двенадцатицилиндровый V-образный двигатель. В дальнейшем рабочий объем этого двигателя был доведен до 4025 см3, а мощность до 400 л. с. Степень сжатия 9,0.
Клапаны верхние, установленные V-образно, приводятся непосредственно четырьмя распределительными валиками, расположенными над цилиндрами. Камеры сгорания шатрового типа; поршень с вытеснителем. Питание двигателя от шести двухкамерных карбюраторов. Зажигание двойное. Схематический поперечный разрез двигателя показан на рис. 54. Основанием автомобиля служит рама из труб, усиленная каркасом кузова.
![](../news_g/images/000.jpg)
Максимальная скорость автомобиля 296 км/час.
Спортивные автомобили «Феррари». Автомобили «Феррари» начали принимать участие в автомобильных состязаниях с 1948 г., когда была выпущена модель «125» с двенадцатицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1500 см3. Можно считать, что эта первая модель 'спортивного автомобиля послужила прототипом для большинства последующих автомобилей «Феррари».
На табл. 8 сведены технические данные основных моделей двигателей скоростных автомобилей «Феррари». Почти каждая из указанных в таблице конструкций двигателей, как правило, повторяется в других типах автомобилей, но выпускается в несколько ином варианте: с расточенными цилиндрами, с измененной системой газораспределения или с другим оборудованием. Таким образом, например, модель двигателя «166» была преобразована в модель «212», а затем в модель «250». То же самое можно проследить на модели «340» и других. Следовательно, новое наименование модели автомобиля «Феррари» не всегда означает полностью новую конструкцию автомобиля.
Подвеска заднего моста автомобиля «Ягуар»
Типы автомобилей, выпускаемые заводом Феррари, весьма разнообразны: завод выпускает гоночные автомобили формул I и II, спортивные автомобили и автомобили Большого туризма. Наибольший интерес представляют собой спортивные автомобили, так как в них сочетаются динамические качества гоночной модели и удобства пассажирского автомобиле Ниже дается описание спортивного автомобиля «Феррари-290», получившего первое место в розыгрыше мирового первенства в 1957 г. Автомобиль «Феррари» модель «290» имеет двенадцатицилиндровый V-образный двигатель. В дальнейшем рабочий объем этого двигателя был доведен до 4025 см3, а мощность до 400 л. с. Степень сжатия 9,0.
Клапаны верхние, установленные V-образно, приводятся непосредственно четырьмя распределительными валиками, расположенными над цилиндрами. Камеры сгорания шатрового типа; поршень с вытеснителем. Питание двигателя от шести двухкамерных карбюраторов. Зажигание двойное. Схематический поперечный разрез двигателя показан на рис. 54. Основанием автомобиля служит рама из труб, усиленная каркасом кузова.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html