Подвеска заднего моста автомобиля «Ягуар»
13.02.2015
Рулевое управление реечное. Колеса дисковые из легкого сплава; размер шин 6,50—16.
Максимальная скорость автомобиля 296 км/час.
Спортивные автомобили «Феррари». Автомобили «Феррари» начали принимать участие в автомобильных состязаниях с 1948 г., когда была выпущена модель «125» с двенадцатицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1500 см3. Можно считать, что эта первая модель 'спортивного автомобиля послужила прототипом для большинства последующих автомобилей «Феррари».
На табл. 8 сведены технические данные основных моделей двигателей скоростных автомобилей «Феррари». Почти каждая из указанных в таблице конструкций двигателей, как правило, повторяется в других типах автомобилей, но выпускается в несколько ином варианте: с расточенными цилиндрами, с измененной системой газораспределения или с другим оборудованием. Таким образом, например, модель двигателя «166» была преобразована в модель «212», а затем в модель «250». То же самое можно проследить на модели «340» и других. Следовательно, новое наименование модели автомобиля «Феррари» не всегда означает полностью новую конструкцию автомобиля.
Подвеска заднего моста автомобиля «Ягуар»
Типы автомобилей, выпускаемые заводом Феррари, весьма разнообразны: завод выпускает гоночные автомобили формул I и II, спортивные автомобили и автомобили Большого туризма. Наибольший интерес представляют собой спортивные автомобили, так как в них сочетаются динамические качества гоночной модели и удобства пассажирского автомобиле Ниже дается описание спортивного автомобиля «Феррари-290», получившего первое место в розыгрыше мирового первенства в 1957 г. Автомобиль «Феррари» модель «290» имеет двенадцатицилиндровый V-образный двигатель. В дальнейшем рабочий объем этого двигателя был доведен до 4025 см3, а мощность до 400 л. с. Степень сжатия 9,0.
Клапаны верхние, установленные V-образно, приводятся непосредственно четырьмя распределительными валиками, расположенными над цилиндрами. Камеры сгорания шатрового типа; поршень с вытеснителем. Питание двигателя от шести двухкамерных карбюраторов. Зажигание двойное. Схематический поперечный разрез двигателя показан на рис. 54. Основанием автомобиля служит рама из труб, усиленная каркасом кузова.
Рулевое управление реечное. Колеса дисковые из легкого сплава; размер шин 6,50—16.
Максимальная скорость автомобиля 296 км/час.
Спортивные автомобили «Феррари». Автомобили «Феррари» начали принимать участие в автомобильных состязаниях с 1948 г., когда была выпущена модель «125» с двенадцатицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1500 см3. Можно считать, что эта первая модель 'спортивного автомобиля послужила прототипом для большинства последующих автомобилей «Феррари».
На табл. 8 сведены технические данные основных моделей двигателей скоростных автомобилей «Феррари». Почти каждая из указанных в таблице конструкций двигателей, как правило, повторяется в других типах автомобилей, но выпускается в несколько ином варианте: с расточенными цилиндрами, с измененной системой газораспределения или с другим оборудованием. Таким образом, например, модель двигателя «166» была преобразована в модель «212», а затем в модель «250». То же самое можно проследить на модели «340» и других. Следовательно, новое наименование модели автомобиля «Феррари» не всегда означает полностью новую конструкцию автомобиля.
Подвеска заднего моста автомобиля «Ягуар»
Типы автомобилей, выпускаемые заводом Феррари, весьма разнообразны: завод выпускает гоночные автомобили формул I и II, спортивные автомобили и автомобили Большого туризма. Наибольший интерес представляют собой спортивные автомобили, так как в них сочетаются динамические качества гоночной модели и удобства пассажирского автомобиле Ниже дается описание спортивного автомобиля «Феррари-290», получившего первое место в розыгрыше мирового первенства в 1957 г. Автомобиль «Феррари» модель «290» имеет двенадцатицилиндровый V-образный двигатель. В дальнейшем рабочий объем этого двигателя был доведен до 4025 см3, а мощность до 400 л. с. Степень сжатия 9,0.
Клапаны верхние, установленные V-образно, приводятся непосредственно четырьмя распределительными валиками, расположенными над цилиндрами. Камеры сгорания шатрового типа; поршень с вытеснителем. Питание двигателя от шести двухкамерных карбюраторов. Зажигание двойное. Схематический поперечный разрез двигателя показан на рис. 54. Основанием автомобиля служит рама из труб, усиленная каркасом кузова.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html