Туристские автомобили
13.02.2015
Задний мост типа де-Дион. Главная передача и коробка передач расположены у задней оси в общем картере. Карданный вал открытый. Задняя подвеска на поперечной рессоре и реактивных рычагах. Передняя — на пеперечных рычагах и спиральных пружинах; снабжена стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм с червячной передачей. Тормоза колодочные, колесные с гидравлическим приводом. Колеса тангентные с центральным креплением. Общий вид шасси автомобиля «Феррари» показан на рис. 55. Вес автомобиля — 880 кг.
Туристские автомобили
В последние годы в Европе получили распространение групповые пробеги на туристских автомобилях. Такие пробеги проводятся по строго установленному маршруту, с заданной графиком скоростью движения и являются новым видом автомобильных соревнований на регулярность движения, названным в Европе «ралли». В связи с большим развитием таких соревнований Международная автомобильная федерация в целях упорядочения видов и типов участвующих автомобилей выпустила приложение к правилам, содержащее Положение о туристских автомобилях. Положение предусматривает два типа автомобилей—туристские и автомобили Большого туризма. Основное отличие туристских автомобилей от автомобилей Большого туризма заключается в наличии у последних специального багажного отделения, которое может быть расположено,как в передней, так и задней части кузова.
Кроме того, автомобили Большого туризма могут иметь кузовы «кабриолет», т. е. с открывающимися верхом и стеклами. Указанные два типа в свою очередь подразделяются на три группы, образуя, таким образом, 6 групп туристских автомобилей. Хотите узнать сколько жрет ваш автомобиль, тогда http://www.power-tuning.ru/sovety/vaz-2121-niva-rasxod-topliva-na-100-km.html вы сможете посмотреть тут.
1. Туристские автомобили серийные.
2. Туристские автомобили улучшенные.
3. Специальные туристские автомобили.
4. Автомобили Большого туризма — серийные.
5. Автомобили Большого туризма — улучшенные.
6. Автомобили Большого туризма — специальные.
К каждой из приведенных групп туристских автомобилей предъявляются определенные технические требования, однако в Положении имеется оговорка о том, что несовпадение с требованиями отдельного пункта технической характеристики не должно служить причиной отнесения данного автомобиля к следующей группе. Такая оговорка необходима ввиду чрезвычайной нестабильности и большого разнообразия выпускаемых европейскими фирмами моделей, когда у одной и той же марки и модели автомобиля могут быть различны отдельные пункты технической характеристики. Основные требования в выпущенном положении даны для автомобилей первой и четвертой групп.
Задний мост типа де-Дион. Главная передача и коробка передач расположены у задней оси в общем картере. Карданный вал открытый. Задняя подвеска на поперечной рессоре и реактивных рычагах. Передняя — на пеперечных рычагах и спиральных пружинах; снабжена стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм с червячной передачей. Тормоза колодочные, колесные с гидравлическим приводом. Колеса тангентные с центральным креплением. Общий вид шасси автомобиля «Феррари» показан на рис. 55. Вес автомобиля — 880 кг.
Туристские автомобили
В последние годы в Европе получили распространение групповые пробеги на туристских автомобилях. Такие пробеги проводятся по строго установленному маршруту, с заданной графиком скоростью движения и являются новым видом автомобильных соревнований на регулярность движения, названным в Европе «ралли». В связи с большим развитием таких соревнований Международная автомобильная федерация в целях упорядочения видов и типов участвующих автомобилей выпустила приложение к правилам, содержащее Положение о туристских автомобилях. Положение предусматривает два типа автомобилей—туристские и автомобили Большого туризма. Основное отличие туристских автомобилей от автомобилей Большого туризма заключается в наличии у последних специального багажного отделения, которое может быть расположено,как в передней, так и задней части кузова.
Кроме того, автомобили Большого туризма могут иметь кузовы «кабриолет», т. е. с открывающимися верхом и стеклами. Указанные два типа в свою очередь подразделяются на три группы, образуя, таким образом, 6 групп туристских автомобилей. Хотите узнать сколько жрет ваш автомобиль, тогда http://www.power-tuning.ru/sovety/vaz-2121-niva-rasxod-topliva-na-100-km.html вы сможете посмотреть тут.
1. Туристские автомобили серийные.
2. Туристские автомобили улучшенные.
3. Специальные туристские автомобили.
4. Автомобили Большого туризма — серийные.
5. Автомобили Большого туризма — улучшенные.
6. Автомобили Большого туризма — специальные.
К каждой из приведенных групп туристских автомобилей предъявляются определенные технические требования, однако в Положении имеется оговорка о том, что несовпадение с требованиями отдельного пункта технической характеристики не должно служить причиной отнесения данного автомобиля к следующей группе. Такая оговорка необходима ввиду чрезвычайной нестабильности и большого разнообразия выпускаемых европейскими фирмами моделей, когда у одной и той же марки и модели автомобиля могут быть различны отдельные пункты технической характеристики. Основные требования в выпущенном положении даны для автомобилей первой и четвертой групп.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html