Общая минимальная ширина кузова
13.02.2015
Кроме того, надо предполагать, что в приведенное выше Положение в ближайшем будущем будут введены дополнительные требования к туристскому автомобилю, так как в европейской периодической печати часто можно встретить дискуссии или статьи о том, что главным образом должно служить основным в характеристике туристского автомобиля.
Суммируя высказываемые по данному вопросу мнения, можно установить два основных условия:
1) туристский автомобиль должен быть серийной продукцией, доступной рядовому покупателю, а не представлять собой уникальный образец и 2) техническая характеристика автомобиля должна обеспечивать возможность двум человекам с их личным багажом совершать путешествие по обычным дорогам в любое время года, с наибольшим комфортом.
В технической характеристике должно быть предусмотрено все: число мест в кузове, высота лобового стекла, максимальная скорость, расход топлива И т. д. Ниже для иллюстрации типов туристских автомобилей приводится табл. 9, в которой сведены основные технические данные туристских автомобилей, показанных на Парижской выставке в 1957 г.
Общая минимальная ширина кузова
С 1 января 1960 г. ФИА вводит новую классификацию для всех туристских автомобилей, автомобилей «Большого туризма» и спортивных. Старая классификация сохраняется только для рекордных и гоночных автомобилей. Хотите порадовать своего ребенка, тогда подарите ему http://panama.ua/categorys/77465/ тут.
Новая классификация предусматривает 15 классов автомобилей со следующим делением по рабочему объему двигателя.
Кроме того, к спортивным и автомобилям «Большого туризма» предъявляются следующие дополнительные требования:
Общая минимальная ширина кузова не должна быть менее 1100 мм
Лобовое стекло должно иметь минимальную ширину: у автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1000 см3 — 900 мм, свыше 1000 см3 — 1000 мм; минимальная высота, измеренная по вертикали, — 250 мм.
Заднее стекло — минимальные размеры 500X100 мм.
Багажник должен представлять собой пространство, являющееся составной частью кузова и охватывающее параллелепипед с размерами 600X400X200 мм.

1) туристский автомобиль должен быть серийной продукцией, доступной рядовому покупателю, а не представлять собой уникальный образец и 2) техническая характеристика автомобиля должна обеспечивать возможность двум человекам с их личным багажом совершать путешествие по обычным дорогам в любое время года, с наибольшим комфортом.
В технической характеристике должно быть предусмотрено все: число мест в кузове, высота лобового стекла, максимальная скорость, расход топлива И т. д. Ниже для иллюстрации типов туристских автомобилей приводится табл. 9, в которой сведены основные технические данные туристских автомобилей, показанных на Парижской выставке в 1957 г.
Общая минимальная ширина кузова
С 1 января 1960 г. ФИА вводит новую классификацию для всех туристских автомобилей, автомобилей «Большого туризма» и спортивных. Старая классификация сохраняется только для рекордных и гоночных автомобилей. Хотите порадовать своего ребенка, тогда подарите ему http://panama.ua/categorys/77465/ тут.
Новая классификация предусматривает 15 классов автомобилей со следующим делением по рабочему объему двигателя.
Кроме того, к спортивным и автомобилям «Большого туризма» предъявляются следующие дополнительные требования:
Общая минимальная ширина кузова не должна быть менее 1100 мм
Лобовое стекло должно иметь минимальную ширину: у автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1000 см3 — 900 мм, свыше 1000 см3 — 1000 мм; минимальная высота, измеренная по вертикали, — 250 мм.
Заднее стекло — минимальные размеры 500X100 мм.
Багажник должен представлять собой пространство, являющееся составной частью кузова и охватывающее параллелепипед с размерами 600X400X200 мм.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html