Конструктивные особенности скоростных автомобилей двигатели
13.02.2015
Баки для топлива не должны превышать максимальную емкость: для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1000 см3 — 60 л, от 1000 до 1500 см3 — 80 л, от 1500 до 2000 см3—100 л, от 2000 до 3000 см3 — 120 л, свыше 3000 см3 — 140 л.
Колеса передние и задние — одинакового диаметра.
Для спортивных автомобилей установлены еще специальные требования к шасси:
а) минимальный дорожный просвет, измеренный у автомобиля с полным ходовым весом, включая водителя,— 130 мм;
б) максимальный радиус поворота — 6,5 м;
в) двойной привод тормозов обязателен.
Минимальная высота должна позволять нормально действовать стеклоочистителю, который обязательно устанавливается на автомобиле с закрытым кузовом и должен обеспечивать хорошую очистку стекла в дождливое время. Если вы хотите всегда знать где находится ваш автомобиль, тогда установите в него http://monitoringtransporta.ru/arnavi-glonass-gps тут.
Конструктивные особенности скоростных автомобилей двигатели
Современные быстроходные двигатели, применяемые для спортивных или гоночных автомобилей, работающие в условиях больших нагрузок и переменных режимов движения, помимо наличия высокой мощности при больших оборотах, должны располагать достаточной мощностью в широком интервале средних оборотов и устойчиво работать на всех режимах и при различных нагрузках, обеспечивая автомобилям высокую приемистость и хорошую приспособляемость к изменению внешних нагрузок.
Эти несколько противоречивые и трудновыполняемые требования вызываются условиями автомобильных состязаний, которые в своем большинстве проводятся на специально выбранных коротких кольцевых трассах, изобилующих множеством различных препятствий, создаваемых как характером самой трассы, так и большим количеством участвующих в состязаниях автомобилей. Оба условия современных состязаний, т. е. 'профиль дороги и загруженность трассы конкурентами, создают на всем протяжении гонки резко переменный режим в работе двигателей.
Баки для топлива не должны превышать максимальную емкость: для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1000 см3 — 60 л, от 1000 до 1500 см3 — 80 л, от 1500 до 2000 см3—100 л, от 2000 до 3000 см3 — 120 л, свыше 3000 см3 — 140 л.
Колеса передние и задние — одинакового диаметра.
Для спортивных автомобилей установлены еще специальные требования к шасси:
а) минимальный дорожный просвет, измеренный у автомобиля с полным ходовым весом, включая водителя,— 130 мм;
б) максимальный радиус поворота — 6,5 м;
в) двойной привод тормозов обязателен.
Минимальная высота должна позволять нормально действовать стеклоочистителю, который обязательно устанавливается на автомобиле с закрытым кузовом и должен обеспечивать хорошую очистку стекла в дождливое время. Если вы хотите всегда знать где находится ваш автомобиль, тогда установите в него http://monitoringtransporta.ru/arnavi-glonass-gps тут.
Конструктивные особенности скоростных автомобилей двигатели
Современные быстроходные двигатели, применяемые для спортивных или гоночных автомобилей, работающие в условиях больших нагрузок и переменных режимов движения, помимо наличия высокой мощности при больших оборотах, должны располагать достаточной мощностью в широком интервале средних оборотов и устойчиво работать на всех режимах и при различных нагрузках, обеспечивая автомобилям высокую приемистость и хорошую приспособляемость к изменению внешних нагрузок.
Эти несколько противоречивые и трудновыполняемые требования вызываются условиями автомобильных состязаний, которые в своем большинстве проводятся на специально выбранных коротких кольцевых трассах, изобилующих множеством различных препятствий, создаваемых как характером самой трассы, так и большим количеством участвующих в состязаниях автомобилей. Оба условия современных состязаний, т. е. 'профиль дороги и загруженность трассы конкурентами, создают на всем протяжении гонки резко переменный режим в работе двигателей.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html