Способы форсировки
13.02.2015
Создание рационального типа автомобильного двигателя применительно к условиям его скоростной эксплуатации в большой степени зависит от исполнения конструкции самого двигателя.
Более подробное ознакомление с существующими в настоящее время конструкциями двигателей, применяемых на современных гоночных и спортивных автомобилях, позволяет установить, что очень часто двигатели да же с одинаковыми или близкими по величине рабочими объемами и мало отличающиеся по своим конструктивным формам имеют, однако, совершенно различные величины внешних параметров и их изменения по оборотам.
Причинами, вызывающими указанные особенности двигателей европейских автомобилей, являются различные способы форсировки, принятые при создании двигателей, различные соотношения в размерах и степень совершенства выполнения отдельных элементов конструкции.
Способы форсировки
К числу важнейших размеров конструкции двигателя, от которых в первую очередь зависят величины внешних параметров, таких, как мощность и крутящий момент., относятся: число цилиндров, их диаметр, ход поршня, отношение хода поршня к диаметру цилиндра и величина степени сжатия. Если вашему бизнесу нужно перевозить грузы, то автомобильные перевозки вы сможете найти тут.
Из элементов конструкции и их особенностей, оказывающих наибольшее влияние на внешние параметры двигателя, надо считать форму камеры сгорания, форму днища поршня, схему расположения клапанов и тип механизма газораспределения, а также форму впускного трубопровода, совершенством которой в значительной степени определяется качество наполнения цилиндров.
Анализ существующих конструкций показывает, что при одних и тех же основных размерах двигателя в зависимости от выбранной конструкции перечисленных элементов, возможности получения необходимых внешних параметров двигателя весьма различны.
Создание рационального типа автомобильного двигателя применительно к условиям его скоростной эксплуатации в большой степени зависит от исполнения конструкции самого двигателя.
Более подробное ознакомление с существующими в настоящее время конструкциями двигателей, применяемых на современных гоночных и спортивных автомобилях, позволяет установить, что очень часто двигатели да же с одинаковыми или близкими по величине рабочими объемами и мало отличающиеся по своим конструктивным формам имеют, однако, совершенно различные величины внешних параметров и их изменения по оборотам.
Причинами, вызывающими указанные особенности двигателей европейских автомобилей, являются различные способы форсировки, принятые при создании двигателей, различные соотношения в размерах и степень совершенства выполнения отдельных элементов конструкции.
Способы форсировки
К числу важнейших размеров конструкции двигателя, от которых в первую очередь зависят величины внешних параметров, таких, как мощность и крутящий момент., относятся: число цилиндров, их диаметр, ход поршня, отношение хода поршня к диаметру цилиндра и величина степени сжатия. Если вашему бизнесу нужно перевозить грузы, то автомобильные перевозки вы сможете найти тут.
Из элементов конструкции и их особенностей, оказывающих наибольшее влияние на внешние параметры двигателя, надо считать форму камеры сгорания, форму днища поршня, схему расположения клапанов и тип механизма газораспределения, а также форму впускного трубопровода, совершенством которой в значительной степени определяется качество наполнения цилиндров.
Анализ существующих конструкций показывает, что при одних и тех же основных размерах двигателя в зависимости от выбранной конструкции перечисленных элементов, возможности получения необходимых внешних параметров двигателя весьма различны.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html