Типы двигателей
13.02.2015
Большое значение в конструкции современного быстроходного двигателя скоростного автомобиля для достижения наивысшей мощности и наивысшего крутящего момента имеет соблюдение основных требований к многооборотным двигателям, а именно:
1. Наличие возможно высокого сжатия рабочей смеси.
2. Наименьший вес вращающихся и поступательно движущихся частей кривошипно-шатунного механизма и деталей газораспределительной системы.
3. Возможно меньшая скорость поршня, малая высота подъема клапанов при слабых клапанных пружинах и при низкой скорости смеси в каналах у клапанов.
4. Наличие наиболее широких фаз газораспределения, т. е. наибольшее перекрытие тактов впуска и выпуска, опережение начала такта выпуска и запаздывание конца такта впуска.
5. Статическая и динамическая уравновешенность вращающихся и поступательно движущихся частей и равномерность работы двигателя на всех режимах.
6. Минимально возможные потери на трение внутри двигателя, в обслуживающих приборах и их передачах.
7. Эффективное зажигание рабочей смеси, короткие пути распространения пламени, уменьшающие склонность к детонации и подбор карбюраторов, обеспечивающих одинаковое наполнение всех цилиндров двигателя. Нужны срочно деньги а кредит не дают, тогда http://moskva.vykup-automobilej.ru/ вам поможет срочно заходите сюда.
Соблюдение указанных требований, в дополнение к правильному выбору соотношений основных размеров двигателя и форм элементов конструкции, обеспечивает получение совершенного, быстроходного двигателя для современного скоростного автомобиля.
Разбираемые ниже вопросы и особенности быстроходных двигателей рассматриваются с учетом некоторых рекомендаций и на основании анализа конструкций существующих двигателей европейских скоростных автомобилей.
Типы двигателей
Изменение эффективной мощности двигателя в зависимости от скорости вращения его коленчатого вала, при полностью открытом дросселе, называется внешней, или скоростной характеристикой двигателя.
По форме и характеру протекания кривой внешней характеристики двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей различаются на: 1. Обычные, эксплуатационные двигатели, устанавливаемые на серийные пассажирские автомобили, предназначаемые для работы в различных дорожных условиях. 2. Форсированные, быстроходные, двигатели, используемые на скоростных автомобилях, работающие главным образом в диапазоне высоких оборотов.
Большое значение в конструкции современного быстроходного двигателя скоростного автомобиля для достижения наивысшей мощности и наивысшего крутящего момента имеет соблюдение основных требований к многооборотным двигателям, а именно:
1. Наличие возможно высокого сжатия рабочей смеси.
2. Наименьший вес вращающихся и поступательно движущихся частей кривошипно-шатунного механизма и деталей газораспределительной системы.
3. Возможно меньшая скорость поршня, малая высота подъема клапанов при слабых клапанных пружинах и при низкой скорости смеси в каналах у клапанов.
4. Наличие наиболее широких фаз газораспределения, т. е. наибольшее перекрытие тактов впуска и выпуска, опережение начала такта выпуска и запаздывание конца такта впуска.
5. Статическая и динамическая уравновешенность вращающихся и поступательно движущихся частей и равномерность работы двигателя на всех режимах.
6. Минимально возможные потери на трение внутри двигателя, в обслуживающих приборах и их передачах.
7. Эффективное зажигание рабочей смеси, короткие пути распространения пламени, уменьшающие склонность к детонации и подбор карбюраторов, обеспечивающих одинаковое наполнение всех цилиндров двигателя. Нужны срочно деньги а кредит не дают, тогда http://moskva.vykup-automobilej.ru/ вам поможет срочно заходите сюда.
Соблюдение указанных требований, в дополнение к правильному выбору соотношений основных размеров двигателя и форм элементов конструкции, обеспечивает получение совершенного, быстроходного двигателя для современного скоростного автомобиля.
Разбираемые ниже вопросы и особенности быстроходных двигателей рассматриваются с учетом некоторых рекомендаций и на основании анализа конструкций существующих двигателей европейских скоростных автомобилей.
Типы двигателей
Изменение эффективной мощности двигателя в зависимости от скорости вращения его коленчатого вала, при полностью открытом дросселе, называется внешней, или скоростной характеристикой двигателя.
По форме и характеру протекания кривой внешней характеристики двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей различаются на: 1. Обычные, эксплуатационные двигатели, устанавливаемые на серийные пассажирские автомобили, предназначаемые для работы в различных дорожных условиях. 2. Форсированные, быстроходные, двигатели, используемые на скоростных автомобилях, работающие главным образом в диапазоне высоких оборотов.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html