Кривым внешней характеристики форсированного двигателя
13.02.2015
Понятие «форсированный» означает, что мощность такого Двигателя по сравнению с обычной для данного рабочего объема повышена. Конструкции двигателя второго типа отличаются расширенными фазами газораспределения, увеличенными проходными сечениями каналов впуска и выпуска и высокими степенями сжатия. Следует различать два вида форсировки двигателя: за счет повышения максимальных оборотов и за счет по7 вышения среднего эффективного давления. Если в первом случае главнейшим фактором является хорошее наполнение и все то, от чего оно зависит, то во втором случае, помимо наполнения, весьма важным является величина степени сжатия и конструктивные формы камеры сгорания, поршня и других деталей.
Кривым внешней характеристики форсированного двигателя присущи следующие отличительные особенности протекания: а) максимальное значение мощности располагается при более высоких оборотах, чем у обычных двигателей. Для современных конструкций форсированных двигателей перегиб характеристики находится в диапазоне 7000— 10 ООО об/мин; б) пологий характер протекания кривой крутящего момента с максимальным значением момента при относительно больших оборотах. При этом абсолютное значение крутящего момента за счет увеличения оборотов понижено.
Кривым внешней характеристики форсированного двигателя
У современных форсированных двигателей перегиб кривых крутящего момента лежит в пределах 3000— 5000 об/мин. Сопоставление протеканий кривых внешних характеристик и крутящих моментов форсированного и обычного эксплуатационного двигателей при одинаковой их максимальной мощности дано на рис. 56. Как показывает графи:;, перемещение кривой внешней характеристики по оборотам вправо значительно снизило величину крутящего момента. Если у вас беда в семье и кто то умер и вам необходима http://www.ritual-rf.ru/perevozka-umershikh.html вы найдете такую услугу тут.
В соответствии с этими особенностями протекания кривой внешней характеристики форсированного двигателя у автомобиля, снабженного таким двигателем, появляется в процессе эксплуатации ряд особенностей при движении:
недостаточно устойчивая работа при малой скорости и необходимость трогания с места при повышенных оборотах вала двигателя; начало устойчивой работы при несколько повышенных оборотах, примерно 2500—3000 об/мин;
низкая приемистость автомобиля в начале разгона и потребность в частом переключении передач в коробке при движении с переменным режимом, например в городе; плохая самоприспособляемость двигателя к возрастанию у автомобиля внешней нагрузки или при снижении скорости движения. Особенно эти качества проявляются при движении автомобиля на средних и пониженных оборотах вала двигателя.
Понятие «форсированный» означает, что мощность такого Двигателя по сравнению с обычной для данного рабочего объема повышена. Конструкции двигателя второго типа отличаются расширенными фазами газораспределения, увеличенными проходными сечениями каналов впуска и выпуска и высокими степенями сжатия. Следует различать два вида форсировки двигателя: за счет повышения максимальных оборотов и за счет по7 вышения среднего эффективного давления. Если в первом случае главнейшим фактором является хорошее наполнение и все то, от чего оно зависит, то во втором случае, помимо наполнения, весьма важным является величина степени сжатия и конструктивные формы камеры сгорания, поршня и других деталей.
Кривым внешней характеристики форсированного двигателя присущи следующие отличительные особенности протекания: а) максимальное значение мощности располагается при более высоких оборотах, чем у обычных двигателей. Для современных конструкций форсированных двигателей перегиб характеристики находится в диапазоне 7000— 10 ООО об/мин; б) пологий характер протекания кривой крутящего момента с максимальным значением момента при относительно больших оборотах. При этом абсолютное значение крутящего момента за счет увеличения оборотов понижено.
Кривым внешней характеристики форсированного двигателя
У современных форсированных двигателей перегиб кривых крутящего момента лежит в пределах 3000— 5000 об/мин. Сопоставление протеканий кривых внешних характеристик и крутящих моментов форсированного и обычного эксплуатационного двигателей при одинаковой их максимальной мощности дано на рис. 56. Как показывает графи:;, перемещение кривой внешней характеристики по оборотам вправо значительно снизило величину крутящего момента. Если у вас беда в семье и кто то умер и вам необходима http://www.ritual-rf.ru/perevozka-umershikh.html вы найдете такую услугу тут.
В соответствии с этими особенностями протекания кривой внешней характеристики форсированного двигателя у автомобиля, снабженного таким двигателем, появляется в процессе эксплуатации ряд особенностей при движении:
недостаточно устойчивая работа при малой скорости и необходимость трогания с места при повышенных оборотах вала двигателя; начало устойчивой работы при несколько повышенных оборотах, примерно 2500—3000 об/мин;
низкая приемистость автомобиля в начале разгона и потребность в частом переключении передач в коробке при движении с переменным режимом, например в городе; плохая самоприспособляемость двигателя к возрастанию у автомобиля внешней нагрузки или при снижении скорости движения. Особенно эти качества проявляются при движении автомобиля на средних и пониженных оборотах вала двигателя.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html