К особенностям движения также следует отнести устойчивую работу двигателя при больших оборотах
13.02.2015
К особенностям движения также следует отнести устойчивую работу двигателя при больших оборотах и на высокой скорости.
Для уменьшения указанных выше недостатков в эксплуатации у скоростных автомобилей с Форсированными двигателями увеличивают число передач в преимуществами форсированного по сравнению с обычным эксплуатационным двигателем являются:
1. Высокий термический к. п. д., получаемый как ре зультат высокой степени сжатия.
2. Меньший рабочий объем двигателя при той же максимальной мощности.
3. Меньший вес самого двигателя и меньшие габаритные размеры его.
4. Меньший расход топлива.
Для оценки совершенства и степени форсировки современных двигателей европейских скоростных автомобилей может служить такой критерий, как литровая мощность, характеризующая степень использования рабочего объема двигателя.
Однако данный показатель не всегда свидетельствует о качестве использования рабочего процесса в цилиндрах, так как высокое значение литровой мощности иногда может быть получено исключительно за счет большого числа оборотов вала двигателя. Если вы затеяли строительство и вам необходима спецтехника, то смело заказывайте на http://spectehnika77.ru/.
Профессор Л. В. Клименко, указывая на данный недостаток принятого критерия качества форсировки двигателя, рекомендует пользоваться условным коэффициентом, названным им приведенным модулем мощности. Приведенный модуль мощности определяется уравнением:
Величина будучи пропорциональной величине крутящего момента, развиваемой единицей рабочего объема двигателя, позволяет правильнее оценивать качество форсировки, так как учитывает и степень использования рабочего процесса и показывает крутизну подъема кривой внешней характеристики. Чем больше коэффициент KN, тем круче поднимается кривая внешней характеристики, тем больше величина крутящего момента, снимаемого с каждого литра рабочего объема двигателя, и тем лучше приспособляемость двигателя к изменению внешней нагрузки.
К особенностям движения также следует отнести устойчивую работу двигателя при больших оборотах и на высокой скорости.
Для уменьшения указанных выше недостатков в эксплуатации у скоростных автомобилей с Форсированными двигателями увеличивают число передач в преимуществами форсированного по сравнению с обычным эксплуатационным двигателем являются:
1. Высокий термический к. п. д., получаемый как ре зультат высокой степени сжатия.
2. Меньший рабочий объем двигателя при той же максимальной мощности.
3. Меньший вес самого двигателя и меньшие габаритные размеры его.
4. Меньший расход топлива.
Для оценки совершенства и степени форсировки современных двигателей европейских скоростных автомобилей может служить такой критерий, как литровая мощность, характеризующая степень использования рабочего объема двигателя.
Однако данный показатель не всегда свидетельствует о качестве использования рабочего процесса в цилиндрах, так как высокое значение литровой мощности иногда может быть получено исключительно за счет большого числа оборотов вала двигателя. Если вы затеяли строительство и вам необходима спецтехника, то смело заказывайте на http://spectehnika77.ru/.
Профессор Л. В. Клименко, указывая на данный недостаток принятого критерия качества форсировки двигателя, рекомендует пользоваться условным коэффициентом, названным им приведенным модулем мощности. Приведенный модуль мощности определяется уравнением:
Величина будучи пропорциональной величине крутящего момента, развиваемой единицей рабочего объема двигателя, позволяет правильнее оценивать качество форсировки, так как учитывает и степень использования рабочего процесса и показывает крутизну подъема кривой внешней характеристики. Чем больше коэффициент KN, тем круче поднимается кривая внешней характеристики, тем больше величина крутящего момента, снимаемого с каждого литра рабочего объема двигателя, и тем лучше приспособляемость двигателя к изменению внешней нагрузки.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html